Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Тренинги » 2008 » Грудень » 3 » Украинская Ассоциация Маркетинга знает как строить динамику группы при проведении фокусированных групповых интервью

Розміщення новин компаній

Украинская Ассоциация Маркетинга знает как строить динамику группы при проведении фокусированных групповых интервью

Целевая аудитория : Координаторы проектов, менеджеры отделов качественных исследований, маркетологи, модераторы и те кто использует или собирается применять качественные методы для проведения маркетинговых исследований.

Цель: развить имеющиеся навыки проведения фокусированых групповых интервью, а также предоставить техники эффективного их проведения.

Программа тренинга

Знакомство. Постановка целей и озвучивание задач тренинга. «Заключение договора о совместной работе».
1. Создание группы или с чего начинается группа?
Как мы знакомимся и почему этот момент так важен? Практикум возможных вариантов знакомства с группой. От философии имени Флоренского до ее применения на практике.
Задачи: совершенствование навыков установления контакта с группой.

2. Фокусированные интервью, максимальные выгоды и недостатки (или же о чем стоит помнить).
Задачи: обобщение знаний о преимуществах и недостатках метода фокусированного группового интервью.

3. Озвучивание целей перед группой: формы и методы постановки цели.
Задачи: развитие навыков четкой постановки целей и задач.

4. Гайд как рабочий инструмент модератора. Методика построения гайда.
Задачи: обретение необходимых знаний и навыков для создания гайда.

5.Модератор – это капитан - он руководит маршрутом. Создание идеального профиля модератора.
Задачи: создание идеального профиля компетенций модератора.

6.Групповая динамика, что это?
Задачи: предоставление знаний и навыков руководства групповой динамикой.

7.Использование визуального и другого раздаточного материала при проведении интервью.
Задачи: предоставление знаний о возможностях использования визуальных методов в фокусированых групповых интервью, а также формирования навыков работы с визуальными средствами.

8.Техника постановки вопросов? Методика «почемучки»».
Задачи: совершенствование навыков постановки вопросов.

9.Юмор как органический элемент в проведении фокусированных интервью, или другими словами больше жизни господа.
Задачи: дать возможность оценить и попрактиковаться в умение вызывать улыбку.

10.Как и зачем нужно делать короткий анализ проведенного интервью.
Задачи: предоставление знаний и дальнейшее развития навыков работы с невербальной и вербальной коммуникацией.

Стоимость участия: 980грн. В т.ч. НДС.

Контактная информация
+38 044 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua
primak@kneu.kiev.ua
magazine@kneu.kiev.ua
http://uam.in.ua
Лылык Марьяна


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1499 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz