Целевая аудитория :
• Маркетинговые директора и те, кто собирается ими стать – чтобы научиться соответствовать всем требованиям должности
• Руководители предприятий – чтобы знать чего можно и чего нельзя требовать от своих маркетинговых директоров для увеличения прибыльности работы компании
Цель:
Данный семинар-практикум дает участникам комплекс знаний и инструментов, необходимых для того, чтобы помочь функциональному специалисту стать эффективным руководителем.
Программа
Место маркетингового директора в иерархии компании
• Ключевые подразделения компании и их вклады в общий успех
• Что? Кто? Как? Когда?
• Добытчики и обеспечивающие
Функции маркетингового директора
• Какие функции не меняются на любом этапе развития компании и всегда остаются актуальными для маркетингового директора
• Где провести границу своих полномочий и ответственности
• Как разделить власть и ответственность с другими руководителями
Этапы развития компании и что требуется от маркетингового директора на каждом этапе
• Этапы развития компании
• Изменение приоритетов компании на каждом этапе
• Перераспределение акцентов функций маркетингового директора на каждом этапе
• Изменения требований к личности и компетенциям маркетингового директора
Как наладить отношения с другими подразделениями компании
• Потребности других подразделений компании и как их удовлетворить?
• Как повысить значимость и авторитет своего подразделения
• Как получить то, что нужно Вам от других подразделений?
• Неписаные правила руководителей и как ими пользоваться
Город проведения: Киев
Стоимость участия: 980 грн
Членам УАМ скидка 15%
Тренер: Нестеров Федор Владимирович
Контактная информация :
+38 044 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua
primak@kneu.kiev.ua
uam.in.ua
Лылык Марьяна Сергеевна