Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Семінари » 2008 » Грудень » 11 » Украинская Ассоциация Маркетинга проведет семинар-практикум для маркетинговых директоров

Розміщення новин компаній

Украинская Ассоциация Маркетинга проведет семинар-практикум для маркетинговых директоров

Учебные заведения и тренинговые компании, как правило, учат маркетологов как профессионально и эффективно сделать что-то самому: придумать, спланировать, организовать… Однако, продвигаясь вверх по карьерным ступенькам, маркетолог все в большей и большей степени перестает быть функциональным специалистом и начинает выполнять функции руководителя. Теперь, чтобы быть успешным, он должен перестать все делать сам и начать руководить действиями других людей. А сам он уже должен делать совсем другие вещи. Но этому его никто не учил. Вершиной функциональной карьеры является пост маркетингового директора. От его компетентных действий в значительной мере зависит будущее компании. Но это совсем не значит, что маркетинговый директор входит в состав топ-менеджмента данной компании, а подразделение маркетинга является значимым. И дело не в маркетинге. Просто для повышения значимости своего подразделения и высокой оценки со стороны руководства, маркетинговый директор должен совершить определенные действия. И этому его тоже никто не учил. Данный семинар-практикум дает участникам комплекс знаний и инструментов, необходимых для того, чтобы помочь функциональному специалисту стать эффективным руководителем.

Целевая аудитория :
• Маркетинговые директора и те, кто собирается ими стать – чтобы научиться соответствовать всем требованиям должности
• Руководители предприятий – чтобы знать чего можно и чего нельзя требовать от своих маркетинговых директоров для увеличения прибыльности работы компании

Цель:
Данный семинар-практикум дает участникам комплекс знаний и инструментов, необходимых для того, чтобы помочь функциональному специалисту стать эффективным руководителем.

Программа
Место маркетингового директора в иерархии компании
• Ключевые подразделения компании и их вклады в общий успех
• Что? Кто? Как? Когда?
• Добытчики и обеспечивающие
Функции маркетингового директора
• Какие функции не меняются на любом этапе развития компании и всегда остаются актуальными для маркетингового директора
• Где провести границу своих полномочий и ответственности
• Как разделить власть и ответственность с другими руководителями
Этапы развития компании и что требуется от маркетингового директора на каждом этапе
• Этапы развития компании
• Изменение приоритетов компании на каждом этапе
• Перераспределение акцентов функций маркетингового директора на каждом этапе
• Изменения требований к личности и компетенциям маркетингового директора
Как наладить отношения с другими подразделениями компании
• Потребности других подразделений компании и как их удовлетворить?
• Как повысить значимость и авторитет своего подразделения
• Как получить то, что нужно Вам от других подразделений?
• Неписаные правила руководителей и как ими пользоваться

Город проведения: Киев
Стоимость участия: 980 грн
Членам УАМ скидка 15%

Тренер: Нестеров Федор Владимирович

Контактная информация :
+38 044 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua
primak@kneu.kiev.ua
uam.in.ua
Лылык Марьяна Сергеевна


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Украинская Ассоциация Маркетинга  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Украинская Ассоциация Маркетинга Спам
все новости компании Украинская Ассоциация Маркетинга
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1504 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz