Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Тренинги » 2009 » Січень » 19 » УАМ проведет тренинг "Идеальный оператор. Телефонные переговоры"

Розміщення новин компаній

УАМ проведет тренинг "Идеальный оператор. Телефонные переговоры"

Украинская Ассоциация Маркетинга проведет тренинг "Идеальный оператор. Телефонные переговоры". Даты проведения 31.01.09 – 01.02.09. Цель тренинга –расширить и усовершенствовать диапазон умений участников в области телефонных продаж, формирование системного подхода к телефонным продажам и обслуживанию, овладение техниками увеличения, телемаркетинг.

Колл-центр (Call-центр) - от англ. Call center - центр обработки телефонных вызовов или операторский центр.
Статистические данные свидетельствуют, что 60 % клиентов, позвонив по рекламному объявлению в какую-либо компанию, и, не дозвонившись с первого раза (сигнал «занято», никто не берет трубку, а, если и берет, то не может дать квалифицированный ответ), повторно уже не перезвонит. Если у клиента есть альтернатива, он позвонит в аналогичную компанию, где телефон окажется свободным, и закажет интересующую его продукцию у Ваших конкурентов.

Использование услуг Колл-центра позволяет компании оперативно обслуживать большие объемы телефонных звонков от клиентов (заказы, вопросы, мнения, жалобы), а так же осуществлять массовый обзвон потребителей с целью продажи товара, его рекламы или проведения маркетингового исследования (опроса). В отличие от Колл-центра (Call-центра), обращения в Контакт-центр (Contact-центр) могут поступать не только по телефону, а и по электронной почте, факсу, ICQ, через Интернет.

Имидж и успех компании в значительной мере зависят от того, как будет принят и обслужен телефонный звонок клиента. Главный признак профессионализма оператора contact центра – выдержанность, невозмутимость и контроль над ходом разговора при любом повороте сюжета. Оператор должен уметь разрядить напряжение в разговоре, поддержать колеблющегося и при необходимости подвести клиента к псевдовыбору. Данный тренинг позволит укрепить, расширить навыки и возможности операторов.

Темы, рассматриваемые на тренинге:
Знакомство, разминка, настройка на работу
Спираль развития (осознанная, некомпетентность, компетентность)
Портреты Потребителя, Компании, Товара. Воронка продаж
Этапы процесса взаимодействия с клиентом при телефонном звонке
CRM - концепция клиенто-ориентированной компании. Ежедневная подготовка работе с клиентами
Определение скрытых потребностей и ценностей клиента (СПИН- технология)
Система предоставления продукта клиенту (система AIDA)
Методы завершения телефонного разговора
Техника достижения соглашения (принцип сотрудничества)
Требования к речи при телефонном разговоре
Схема работы психики при телефонном контакте с клиентом.

В программе используются эффективные, лично проверенные методики и разработки. Во время проведения тренинга объясняется всё простым и доступным языком с примерами и практическими упражнениями.

Для тренировочных моделей берутся конкретные коммерческие ситуации компаний, с которыми проводится обучение.
Тренер - Анна Исаева.

Контакты организатора:
Украинская Ассоциация Маркетинга
Тел. 8 (044) 456 08 94, 459 62 09
Uma@kneu.kiev.ua
primak@kneu.kiev.ua
Марьяна Лылык, маркетинг – менеджер
Проспект Победы,54/1, комп .класс 331


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Украинская Ассоциация Маркетинга  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Украинская Ассоциация Маркетинга Спам
все новости компании Украинская Ассоциация Маркетинга
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1766 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz