Выставка обеспечит Вам возможность пообщаться на актуальные темы со специалистами отрасли, со всеми, кто специализируется на сфере обслуживания и взаимодействия с клиентами, а также получить каталоги и другие материалы.
Для посетителей выставки – обязательная регистрация до 15.04.2009 г. (бесплатно)
Включает следующие услуги:
· только посещение выставки
· рекламные материалы участников
Целевая аудитория Форума – Выставка Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений:
· топ-менеджеров компаний;
· исполнительных, коммерческих и директоров по развитию бизнеса;
· специалистов по маркетингу и продажам;
· руководителей Контакт Центров и отделов клиентской поддержки;
· сотрудников Front и Back офисов компаний;
· руководителей IT-департаментов;
· всех, кто специализируется на сфере обслуживания и взаимодействия с клиентами.
По вопросам участия обращаться в оргкомитет форума и выставки по телефонам:
8(044) 331-48-44, 8(044) 594-96-37, моб:+38(097) 449 95 40, info@nva.com.ua.
Либо на сайт форума: www.callcrm.com.ua