На конференции будут рассмотрены следующие вопросы:
· Что и как изменилось?
· Какие стратегии и инструменты эффективны в новой реальности?
· Как убедить руководство и владельцев в необходимости действий, и по каким критериям оценивать их эффективность?
· В чем особенность применения «старых» инструментов в новом мире?
· Как сохранить ресурсное состояние в себе и как мобилизовать окружающих?
Конференция состоит из двух блоков: «Стратегии» и «Инструменты».
Блок СТРАТЕГИИ
«Стратегии коммуникаций новой реальности»
Интерактивный доклад.
Андрей Кашпур, руководитель КАСКОМа.
«Взаимодействие с руководителями, методы убеждения в необходимости действий и критерии оценки эффективности»
Открытая дискуссия.
Юлия Семенко, топ-менеджер в области информационной политики
«Деловая пресса – канал коммуникации, которому доверяют»
Доклад-дискуссия.
Виталий Максимов, PR-директор издательского дома «Экономика»
Блок ИНСТРУМЕНТЫ
«Креатив в эпоху экономического кризиса: Кризис жанра или Начало эпохи возрождения»
Интерактивный доклад.
Наталья Бужинецкая, творческий директор Агентства Конкурентного Развития.
«Хороший повод стать ближе. Директ-маркетинг – эффективный антикризисный инструмент»
Доклад.
Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct
«Будущее корпоративных сайтов»
Доклад.
Татьяна Коробова, директор по развитию студии VasualSeed
«Победа над кризисом начинается с победы внутри себя»
Финальная дискуссия.
Модератор - Алла Касаткина, практический психолог, бизнес-тренер, коуч.
Организаторы:
Деловой еженедельник «ИнвестГазета», KASCOM
Партнеры:
Маркетинг-группа OS-Direct
Агентство Конкурентного развития
Студия VasualSeed