Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2009 » Березень » 26 » Открытое письмо Джона Вон Эйкена участникам Бизнес-Форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»

Розміщення новин компаній

Открытое письмо Джона Вон Эйкена участникам Бизнес-Форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»

Открытое письмо Джона Вон Эйкена, одного из самых известных и востребованных сегодня экспертов в области продаж, маркетинга и менеджмента участникам «Дней Директ Маркетинга в Украине 2009».

Добрый день,

Меня зовут Джон Вон Эйкен. Вот уже более 15 лет я работаю в России и СНГ в качестве стратегического эксперта в области менеджмента, продаж и маркетинга. За годы своей карьеры я прошел через несколько кризисных ситуаций. Самым сложным периодом и самым большим для меня уроком стал кризис 1998 года в России. Но это был не единственный кризис, который мне довелось пережить впоследствии. Однако именно этот сложный период позволил мне понять, где, как и что я делал неправильно. Полученный опыт помог мне вынести несколько важных уроков, один из которых заключается в том, что любая негативная ситуация также несет в себе много возможностей, и самое главное – это увидеть их и правильно ими воспользоваться.
Новые технологии и последние разработки в области маркетинга не просто открывают новые возможности, но и позволяют Вам и Вашим компаниям завоевывать конкурентные преимущества в борьбе за клиента в период экономического спада.

Я бы хотел поделиться своим взглядом на то, как можно извлечь максимум выгоды в новых экономических условиях, используя новые инструменты маркетинга в своем он-лайн мастер-классе в рамках конференции «Дни Директ-маркетинга в Украине» 28 мая 2009 г. в Киеве

Тезисы мастер-класса

«Точное попадание в цель!
Или технологии новых медиа в работе с целевыми клиентами в период кризиса»

· Последние тенденции в развитии директ-маркетинга. Куда выводит кривая?
· Стратегия антикризисного маркетинга. Консолидация усилий Ваших клиентов, партнеров и конкурентов.
· Преимущества новых медиа как инструмента директ-маркетинга в период экономического спада
· Online видео, widgets, соц. порталы и другие инструменты. В чем их секрет и применение в новых экономических условиях?
· CRM и новые социальные медиа. Как получить стратегическое преимущество, наиболее эффективно используя данные инструменты?

Сессия «Вопросы и ответы»

· По окончании семинара Вы сможете задать мне свой вопрос, и я постараюсь дать свои рекомендации и поделиться наблюдениями.

И еще до того, как Вы примете решение об участии, я бы хотел сделать для Вас небольшой подарок. С февраля этого года у меня стартовало новое Интернет-шоу, посвященное разработке антикризисных мер. Это практическое шоу для тех, кто ищет свежий взгляд на развитие событий. И его первые выпуски Вы можете посмотреть здесь http://www.jvatv.ru/ru/acm-tv совершенно бесплатно.

Вы также можете познакомиться с главой «Антикризисный маркетинг» в моей новой книге «Кризис – остаться в живых», приобретя ее в одном из книжных магазинов Украины либо на сайте www.alpina.ru В ней Вы найдете практические советы по разработке антикризисной стратегии как в сфере маркетинга, так и других функциональных направлений бизнеса.

До скорой встречи!

С уважением,
Джон Вон Эйкен





Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1941 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz