Любой уважающий себя маркетолог сможет дать ответ на вопрос, что такое директ-маркетинг. Большая часть скажет про рассылки, кто-то вспомнит о базах данных и колл-центрах. Недавние выпускники смогут даже сказать, что это инструмент поиска и привлечения новых клиентов.
Но давайте обратимся к классикам:
Девид Огилви – «Прямой маркетинг - это любая рекламная деятельность, которая создает и использует прямые личные связи между вами и потребителем (действительным или вероятным)».
Драйтон Бёрд - «Это любая деятельность по привлечению и удержанию клиента, которая основана на прямом контакте между вами и вашим клиентом, как индивидуумом»
Джон С. Родс – «Прямой маркетинг – это попытка установить прямой контакт с клиентами. И те, кто занимается прямым маркетингом, вынуждают клиентов к немедленным ответным действиям. Вот почему я так люблю прямой маркетинг! Здесь ставится акцент на тестировании и измерении. Успех измеряется количеством телефонных звонков, числом и типом заказанных клиентами буклетов и брошюр, количеством адресов в клиентской базе, числом полученных комментариев, количеством просмотров страниц и т.п.».
Все эти определения говорят об одном: директ-маркетинг – это эффективный инструмент для привлечения и удержания клиентов, обладающий одной уникальной особенностью – он не просто рассказывает о Вашем товаре\услуге и предлагает их приобрести, а побуждает клиента сделать именно это.
Не о таком ли инструменте мечтает каждая компания, разрабатывая стратегию своего продвижения и привлечения клиентов!? И есть только одно маленькое «но», могущее разрушить эту идиллию – в неумелых руках этот инструмент может принести гораздо больше вреда, чем пользы… Хаотичная почтовая рассылка, непродуманные телефонные звонки или звонки совершенно не тем клиентам, спам, некорректные письма – все это, увы, приводит к совершенно противоположным результатам. Раздраженные клиенты и зря потраченные временные и денежные ресурсы.
Но зачем ориентироваться на худшее, когда есть масса положительных примеров! Примеров эффективных кампаний с высоким процентом отклика, растущих объемов продаж по итогам проектов, малобюджетных решений, дающих высокий результат.
Узнайте о них на Международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине» от ведущих украинских и международных специалистов, включите в свой арсенал эти инструменты и согласитесь с нами – директ-маркетинг – это дружба с клиентом, поставленная на поток.
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (28-29 мая 2009г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Форум организовывает маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ).
Спонсор Форума – фабрика конвертов и пакетов «Конви»
Генеральный ТВ партнер: Первый деловой канал
Генеральный радио партнер: «Бизнес радио»
Главный аналитический партнер: журнал «Эксперт»
Генеральный медиа-партнер: еженедельник «Контракты»
Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
При поддержке: Венгерской ДМ Ассоциации, Integer Ukraine, Австрийской Почты
Информационный партнер: HeadHunter Украина