Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2009 » Травень » 12 » На «Днях Директ Маркетинга в Украине» состоятся мастер-классы по мониторингу качества работы колл-центра и секретам подбора операторов ТМ

Розміщення новин компаній

На «Днях Директ Маркетинга в Украине» состоятся мастер-классы по мониторингу качества работы колл-центра и секретам подбора операторов ТМ

28-29 мая 2009 года участники Конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений» (Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине») смогут посетить два мастер-класса и научиться мониторить контакты с клиентами для обеспечения контроля качества, а также использовать профиль компетенций для подбора, развития и оценки операторов исходящего ТМ.

Каждый «уважающий» себя колл-центр регулярно проводит оценку качества своей работы. Целесообразность и необходимость этого процесса уже ни у кого не вызывает сомнений. Но, как правило, качество «меряется» внутри колл-центра, тогда как для полноценной оценки очень важно учитывать и клиентскую сторону процесса, то есть использовать методику прослушивания записей и постоянно мониторить контакты с клиентами. От правильного определения понятия "качество обработки контактов с клиентами", через четкое определение показателей качества и методик их расчета к построению последовательной система управления качеством – в мастер-классе «Организация процесса мониторинга контактов с клиентами для обеспечения контроля качества в Контакт Центре». Автор мастер-класса Олег Зельдин, управляющий партнер «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» (Россия), который имеет за плечами опыт создания собственного колл-центра, огромное количество консалтинговых проектов в этой сфере и по праву считается ведущим специалистом СНГ в области колл-центр-строения.

Проведение исходящего телемаркетинга - важная компетенция как для ин-хаус, так и тем более для аутсорсинговых колл-центров, ведь качественный исходящий ТМ позволяет компании оптимизировать процесс продаж. Но, не секрет, что основной проблемой организации этого процесса является персонал, ведь работа на «холодных» звонках чревата быстрым выгоранием и психологическим дискомфортом. И именно поэтому, подбор, развитие и удержание сотрудников этой категории – задача далеко не простая. Ведь если на место оператора исходящего ТМ попадает не соответствующий человек, компания теряет время и усилия на его адаптацию, обучение и развитие, но в результате не получает ожидаемого эффекта. Как избежать этих ошибок? Использовать правильные инструменты! Именно этому можно будет научиться на мастер-классе «Применение профиля компетенций при подборе, развитии и оценке операторов исходящего ТМ». Проведет мастер-класс Оксана Кондратенко, учредитель и бизнес-тренер консалтинговой компании «HR-practice». Оксана работает в сфере колл-центров с 2006 года, когда для партнерских компаний операторов мобильной связи и услуг («Play Mobile Technology» (Life) и других) «с нуля» создавала центры, работающие в сегменте исходящего телемаркетинга.

Эти темы далеко не единственные, которые будут рассмотрены на конференции «Живые кейсы call-центров и CRM решений». В течение двух дней 25 докладов, 2 мастер-класса и 2 панельных дискуссии от украинских и международных профессионалов отрасли рассмотрят, что волнует отрасль сегодня, что ожидает её завтра, а значит, посещение конференции даст реальную возможность идти в ногу со временем! И главное, все выступления построены на «живых» примерах и кейсах – а это реальные задачи и эффективные решения, которые Вы сможете применять в своей каждодневной работе.

____________________________________________________________________________________
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (28-29 мая 2009г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Форум организовывает маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ).

Спонсор Форума – фабрика конвертов и пакетов „Конви”.
Генеральный ТВ партнер: Первый деловой канал
Генеральный радио партнер: «Бизнес радио»
Главный аналитический парнер: журнал «Эксперт»
Генеральный медиа-партнер: Еженедельник «Контракты»
Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
При поддержке: Венгерской ДМ Ассоциации, Integer Ukraine, Австрийской Почты
Информационный партнер: HeadHunter Украина


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании OS-Direct  адрес, телефон, сайт и другие данные компании OS-Direct Спам
все новости компании OS-Direct
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1348 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz