В публичной защите приняло участие 22 проекта компаний из Латвии, Норвегии, Белоруссии, России, Украины. Единогласным решением жюри лучшим ДМ-проектом конкурса, получивший Титул «Гран-при Международного открытого Конкурса «Direct Hit 2009», признан проект «New Fence» компании Razzhigaev & Company (Латвия).
Обладателями «Черных поясов по директ-маркетингу» стали:
в номинации «Директ мейл В2В» - компания Fredag (Норвегия) c проектом «Release me»
в номинации ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, e-mail, iVR, DRTV) – компания RAPP Ukraine (Украина) с проектом «Consumer Love»
в номинации «ДМ в комплексных рекламных проектах» - компания Talan Proximity (Украина) «Откровение войны».
Коллегиальным решением членов жюри специальными дипломами были отмечены проекты:
За оригинальность
«Kill a myth today»- Компания: Fredag (Норвегия); Рекламодатель: Norway Post
За лучшую программу лояльности
«Вместе с ребенком рождается мама» - Компания: ROI Communications (Украина); Рекламодатель: Johnson & Johnson
За лучший дизайн и полиграфию
«Consumer Love»- Компания: RAPP Ukraine (Украина); Рекламодатель: RAPP Ukraine
За лучший текст рекламного письма
«Корпорация монстров» - Компания: OS-Direct (Украина); Рекламодатель: Маркетинг группа OS-Direct совместно с ООО «Укрспецполиграфия»
Приз зрительских симпатий присужден Дм-проекту «Confidentional Call» - Компания: OS-Direct (Украина); Рекламодатель: Укрсиббанк
Список победителей Международного конкурса лучших ДМ проектов «Direct Hit» можно посмотреть здесь.