Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2009 » Червень » 10 » Идет подготовка к Четвертому международному форуму «Промышленный маркетинг, программа антикризисных действий»

Розміщення новин компаній

Идет подготовка к Четвертому международному форуму «Промышленный маркетинг, программа антикризисных действий»

Четвертый международный форум «Промышленный маркетинг, программа антикризисных действий», который состоится 25 июня в Киеве, сформировал свою программу. Впервые предложены три специализированные секции:

1. Практика и методика пром. маркетинга;
2. Отраслевой маркетинг;
3. Тренинги, мастер - классы, обучающие кейсы.

Таким образом, каждый участник сможет оптимально подобрать интересующие его выступления и достичь максимальной активности в обсуждении и разработке программ эффективных управленческих решений.

Инструменты маркетинга часто недооцениваются промышленными предприятиями Украины. В рамках форума практики ведущих промышленных предприятий и эксперты аналитических компаний поделятся секретами успеха в новых условиях сужения внутренних и экспортных рынков Украины.

Объективная оценка рынков и обсуждение стратегических направлений развития предприятий в экстремальной ситуации станут основными темами.

Как заставить новые и хорошо известные маркетинговые инструменты улучшить динамику роста промышленности Украины – предмет дискуссии участников форума.

Форум состоится 25 июня 2009 года в центре Магистерской подготовки КНЭУ, конференц-зал, ул. Мельникова 79/81, Киев
Организаторы: Украинская Ассоциация Маркетинга, Агентство Индустриального Маркетинга. Регистрация/аккредитация/справки по тел. (044) 4560854, (067) 7758561, lylyk@uam.in.ua (067) 6571961 sy@aimarketing.info
Стоимость участия – 490 грн.

Не упустите уникальную возможность обменяться опытом с представителями разных отраслей экономики, ознакомиться с новыми технологиями в сфере маркетинга и получить возможность их использования на своих предприятиях.

Программа Форума. 3 Секции.

Секция «Практика и методика пром. маркетинга»

Валерий Пекарь, президент компании Евроиндекс.
"Маркетинг и продажи в сегменте "бизнес для бизнеса" в тяжелое время".

Щирин Юрий, директор Агентства Индустриального Маркетинга.
Видеть, чтобы действовать. Экспертно-отраслевые системы мониторинга нишевых рынков.

Александр Сторожук, Основатель и идеолог специализированного ресурса b2blogger.com.
Работающие инструменты интернет-маркетинга для B2B-сегмента

Владимир Сытай, к.т.н., директор Криворожского представительства Агентства Индустриального Маркетинга
Оценка потенциала импортозамещения и экспорта для производителей. Разработка программы действий.

Корогодов Пётр, директор ООО «ИСК «Твой дом», экс– вице-президент по маркетингу корпорации UBG, директор департамента маркетинга «Индэкс-банк»
«Маркетинг в системе управления компанией – взгляд генерального директора предприятия и бывшего маркетолога.»

Ирина Чернова, кандидат социологических наук, начальник отдела маркетинговых исследований ГП «Держзовнишинформ».
Инвестиционный маркетинг: : новые проекты предприятий – в народ.

Александр Гладунов, вице-президент УАМ, директор по маркетингу холдинговой "Укрмілкінвест".
Маркетинговое обеспечение проектов привлечения инвестиций на международных финансовых рынках.

Жанн Смотрич, директор по маркетингу компании Желтые страницы, директор фестиваля Marketing Jazzz .
Тема доклада уточняется

Миненко Михаил, к.э.н., зав кафедрой менеджмента внешнеэкономической деятельности НУПТ.
Институциональные возможности профессиональных производственных объединений.

Секция «Отраслевой маркетинг»

Татьяна Сытник, руководитель отдела В2В и стратегических исследований компании GfK ЮКРЕЙН.
Уровень влияния экономического спада на разные отрасли экономики Украины, результаты .

Виктория Пасечник, руководитель проектов агентства «BauMarketing».
Строительный рынок 2009: продолжение следует.

Владислав Стефанишин, директор по маркетингу компании «Водная техника».
Отопительный рынок Украины в контексте выбора оптимальных маркетинговых стратегий в условиях мирового финансового кризиса"

Инна Ильенко, эксперт аграрных рынков Ассоциации "Украинский Клуб Аграрного Бизнеса".
Бенчмаркинг-анализ. Практическое применениес целью повышения конкурентоспособности агропромышленныхпредприятий

Участникам будут представлены краткие общие рыночные обзоры:
Рынок спецтранспорта,
Обзор ситуации в строительной отрасли,
Обзоры рынков отдельных видов строительных материалов
Обзоры рынков упаковки,
Обзоры других рынков

Секция «Тренинги, мастер-классы, обучающие кейсы, деловые игры»

Андрей Длигач, Генеральный директор группы компаний Адвантер Груп,
Тема тренинга уточняется

Игорь Василевский, Бизнес-тренер,
Мастер-класс: «Маркетинг и продажи - брак по расчету. Как продуктивнее взаимодействовать отделам маркетинга и продаж в компаниях B2B»

Александр Зелинский – автор метода системного моделирования, сертифицированный специалист по организационным и структурным расстановкам, руководитель Творческой Группы «Мастер»
Кейс-стади: «Мгновенный маркетинг. Инновационный метод системного моделирования в бизнес-процессах».

Александр Гладунов, вице-президент УАМ, директор по маркетингу холдинговой "Укрмілкінвест".
Тренинг "PR по-македонски".


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Украинская Ассоциация Маркетинга  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Украинская Ассоциация Маркетинга Спам
все новости компании Украинская Ассоциация Маркетинга
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1535 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz