1. Практика и методика пром. маркетинга;
2. Отраслевой маркетинг;
3. Тренинги, мастер - классы, обучающие кейсы.
Таким образом, каждый участник сможет оптимально подобрать интересующие его выступления и достичь максимальной активности в обсуждении и разработке программ эффективных управленческих решений.
Инструменты маркетинга часто недооцениваются промышленными предприятиями Украины. В рамках форума практики ведущих промышленных предприятий и эксперты аналитических компаний поделятся секретами успеха в новых условиях сужения внутренних и экспортных рынков Украины.
Объективная оценка рынков и обсуждение стратегических направлений развития предприятий в экстремальной ситуации станут основными темами.
Как заставить новые и хорошо известные маркетинговые инструменты улучшить динамику роста промышленности Украины – предмет дискуссии участников форума.
Форум состоится 25 июня 2009 года в центре Магистерской подготовки КНЭУ, конференц-зал, ул. Мельникова 79/81, Киев
Организаторы: Украинская Ассоциация Маркетинга, Агентство Индустриального Маркетинга. Регистрация/аккредитация/справки по тел. (044) 4560854, (067) 7758561, lylyk@uam.in.ua (067) 6571961 sy@aimarketing.info
Стоимость участия – 490 грн.
Не упустите уникальную возможность обменяться опытом с представителями разных отраслей экономики, ознакомиться с новыми технологиями в сфере маркетинга и получить возможность их использования на своих предприятиях.
Программа Форума. 3 Секции.
Секция «Практика и методика пром. маркетинга»
Валерий Пекарь, президент компании Евроиндекс.
"Маркетинг и продажи в сегменте "бизнес для бизнеса" в тяжелое время".
Щирин Юрий, директор Агентства Индустриального Маркетинга.
Видеть, чтобы действовать. Экспертно-отраслевые системы мониторинга нишевых рынков.
Александр Сторожук, Основатель и идеолог специализированного ресурса b2blogger.com.
Работающие инструменты интернет-маркетинга для B2B-сегмента
Владимир Сытай, к.т.н., директор Криворожского представительства Агентства Индустриального Маркетинга
Оценка потенциала импортозамещения и экспорта для производителей. Разработка программы действий.
Корогодов Пётр, директор ООО «ИСК «Твой дом», экс– вице-президент по маркетингу корпорации UBG, директор департамента маркетинга «Индэкс-банк»
«Маркетинг в системе управления компанией – взгляд генерального директора предприятия и бывшего маркетолога.»
Ирина Чернова, кандидат социологических наук, начальник отдела маркетинговых исследований ГП «Держзовнишинформ».
Инвестиционный маркетинг: : новые проекты предприятий – в народ.
Александр Гладунов, вице-президент УАМ, директор по маркетингу холдинговой "Укрмілкінвест".
Маркетинговое обеспечение проектов привлечения инвестиций на международных финансовых рынках.
Жанн Смотрич, директор по маркетингу компании Желтые страницы, директор фестиваля Marketing Jazzz .
Тема доклада уточняется
Миненко Михаил, к.э.н., зав кафедрой менеджмента внешнеэкономической деятельности НУПТ.
Институциональные возможности профессиональных производственных объединений.
Секция «Отраслевой маркетинг»
Татьяна Сытник, руководитель отдела В2В и стратегических исследований компании GfK ЮКРЕЙН.
Уровень влияния экономического спада на разные отрасли экономики Украины, результаты .
Виктория Пасечник, руководитель проектов агентства «BauMarketing».
Строительный рынок 2009: продолжение следует.
Владислав Стефанишин, директор по маркетингу компании «Водная техника».
Отопительный рынок Украины в контексте выбора оптимальных маркетинговых стратегий в условиях мирового финансового кризиса"
Инна Ильенко, эксперт аграрных рынков Ассоциации "Украинский Клуб Аграрного Бизнеса".
Бенчмаркинг-анализ. Практическое применениес целью повышения конкурентоспособности агропромышленныхпредприятий
Участникам будут представлены краткие общие рыночные обзоры:
Рынок спецтранспорта,
Обзор ситуации в строительной отрасли,
Обзоры рынков отдельных видов строительных материалов
Обзоры рынков упаковки,
Обзоры других рынков
Секция «Тренинги, мастер-классы, обучающие кейсы, деловые игры»
Андрей Длигач, Генеральный директор группы компаний Адвантер Груп,
Тема тренинга уточняется
Игорь Василевский, Бизнес-тренер,
Мастер-класс: «Маркетинг и продажи - брак по расчету. Как продуктивнее взаимодействовать отделам маркетинга и продаж в компаниях B2B»
Александр Зелинский – автор метода системного моделирования, сертифицированный специалист по организационным и структурным расстановкам, руководитель Творческой Группы «Мастер»
Кейс-стади: «Мгновенный маркетинг. Инновационный метод системного моделирования в бизнес-процессах».
Александр Гладунов, вице-президент УАМ, директор по маркетингу холдинговой "Укрмілкінвест".
Тренинг "PR по-македонски".