Первым перед присутствовавшими выступил Генеральный Директор Компании «Гарант-АССИСТАНС» Вячеслав Тимошенко. Он вкратце рассказал об основных достижениях компании за все время ее деятельности на рынке Украины, отметил наиболее удачные проекты, реализованные совместно с партнерами и поздравил сотрудников компании с ее юбилеем.
«Я хотел бы от всей души поздравить и поблагодарить всех сотрудников «Гарант-АССИСТАНС»! Без вас, вашего труда, ваших усилий успех компании был бы невозможен. Каждый из вас ежедневно делает свой посильный вклад в развитие компании, мы вместе, общими силами противостоим трудностям и достигаем поставленных целей!
10 лет – это не так много для компании по мировым стандартам, однако, это внушительный возраст для игрока на украинском рынке. Я уверен, что мы еще не раз встретимся с вами для того, чтобы отметить наши последующие юбилеи, новые успехи и значительные достижения», - сказал господин Тимошенко.
После этого, компанию «Гарант-АССИСТАНС» поздравили с юбилеем гости вечера: Владимир Бугайчук, Первый вице-президент Холдинга IMG, Сергей Мирошниченко, Член Наблюдательного совета компании, Наталья Эннс, Первый заместитель Председателя Правления СК «Оранта-Жизнь», Ирина Тоцкая, Главный бухгалтер Концерна «ОРАНТА», Татьяна Капаева, Директор Департамента урегулирования убытков НАСК «Оранта», Надежда Северова, представитель компании «Generali Garant» и Лариса Скринник, Директор по продажам компании «Бритиш Моторс Украина». Они поздравили компанию «Гарант-АССИСТАНС» с юбилеем, подарили памятные подарки и выразили надежду на то, что компания сохранит высокие темпы развития, которые она стабильно показывала последние несколько лет. Так, прошлый год стал наиболее успешным для «Гарант-АССИСТАНС» за все годы работы. По итогам 2008 года компания вошла в ТОР-5 лидеров рынка ассистанских услуг Украины по обороту денежных средств (порядка 20 млн. грн.).
Руководство компании отметило лучших работников компании, вручив им грамоты за высокие достижения в выполнении заданий, связанных с развитием компании и за укрепление ее позиций на рынке услуг ассистанса. Награды также получили лучший менеджер по итогам работы в первом полугодии 2009 года Сергей Бануляк и лучший сотрудник по итогам работы в первом полугодии 2009 года Максим Падун. Кроме того, руководство компании организовало лотерею среди своих сотрудников, каждый из которых получил возможность выиграть туристическую путевку. Победителем стала Ольга Гаврыш, специалист call-центра компании.
В завершение вечера, по традиции, Генеральный Директор компании «Гарант-АССИСТАНС» разрезал праздничный торт и поблагодарил всех гостей за искренние поздравления в адрес компании.
Компания «Гарант-АССИСТАНС» создана в 1998 году и предоставляет полный спектр услуг в сфере технического, медицинского и travel-ассистанса. С 2008 года компания входит в состав Холдинга IMG. В арсенале компании — медицинская лицензия и лицензия независимого оценщика. Клиентами компании являются более 20 страховых компаний и их количество постоянно растет. Среди партнерских СТО «Гарант-АССИСТАНС»: Автоград (Mitsubishi), SVT Fortuna, Автоцентр Голосеево, Автосоюз (Opel, Chevrolet, Nissan, Renault). Компания также тесно сотрудничает с национальным центром независимых экспертиз, Киевским научно-исследовательским институтом судебных экспертиз и ГАИ.
В рамках развития технического ассистанса в 2008 году «Гарант-АССИСТАНС» заключила договор с компанией «Audatex-Украина». Система Audatex используется в 23 странах мира и предназначена для производства калькуляций восстановительного ремонта транспортных средств с высокой степенью достоверности в краткие сроки при минимуме трудозатрат.
В сфере медицинского ассистанса партнерами компании являются более 670 медицинских учреждений по всей стране и, дополнительно, врачи-координаторы государственных и ведомственных клиник.
В рамках travel-ассистанса, «Гарант-АССИСТАНС» с 2002 года является партнером Группы Mondial Assistance — мирового лидера по предоставлению ассистанстких услуг. В Группу Mondial Assistance входят 33 call-центра в 26 странах на пяти континентах. Сеть из 400 000 провайдеров услуг и 240 корреспондентов, которые являются официальными представителями Mondial Assistance в каждой стране мира, позволяет оказать помощь клиенту в любой точке мира.
В 2008 году был создан собственный современный call-центр «Гарант-АССИСТАНС» на базе комплекса технического оборудования Avaya Call Centre Elite. Call-центр работает круглосуточно, в нескольких направлениях, основные из которых — информационный, технический и медицинский ассистанс. На сегодняшний день компания обрабатывает более 1000 звонков ежедневно.