В программу пресс-тура, который прошел 23 июля 2009г., входили экскурсия по современному высокотехнологическому предприятию, посещение исторических и современных экспозиций скульптурного, архитектурного и ландшафтного искусства, многочисленные дегустации продукции ТМ «Шабо» в древних подвалах, пресс-конференция и культурная программа. Организаторы пресс-тура продемонстрировали журналистам то, что сможет увидеть в «Центре культуры вина Шабо» любой посетитель. «Созданный брендленд отражает наши взаимоотношения с нашими потребителями: это честность, это прозрачность, это открытость. «Центр культуры вина Шабо» - эта живая коммуникационная платформа для общения с нашими потребителями», - отметил Юрий Шелехов.
Проект брендленда Шабо призван выполнять сразу несколько задач. Это не только повышение культуры потребления благородных напитков в Украине, но и популяризация Украины как винодельческой державы. Татьяна Пономаренко, директор по маркетинговым коммуникациям «Промышленно-торговой компании Шабо», отметила и высокую социальную значимость этого проекта. «Мы являемся градообразующим предприятием, обеспечиваем наполняемость бюджета района, создаем новые рабочие места. И развитие нашего бизнеса, в том числе и направления винного туризма, позволит лучше выполнять те программы социальной ответственности, которые мы перед собой поставили», - сказала она. Жанна Никитина, заместитель генерального директора по маркетингу «Промышленно-торговой компании Шабо», акцентировала внимание на том, что данное направление компания «Шабо» намерена расширять, открывая новые объекты брендленда (например, музейного комплекса, посвященного винам народов мира) и привлекая европейских туристов, ведь еще в апреле 2008 года специальная комиссия Совета Европы избрала «Компанию Шабо» в качестве своего украинского партнера по международному винному туризму и включила «Центр культуры вина Шабо» в европейские маршруты энотуризма.
Во время пресс-конференции, которая прошла в рамках пресс-тура, топ-менеджеры «Промышленно-торговой компании Шабо» рассказали журналистам о ближайших планах компании. В частности, по словам Жанны Никитиной, уже ко второй половине текущего года предприятие планирует выйти на показатели производства в 700 тыс. бутылок тихого вина и 650 тыс. бутылок коньяков в месяц. То же касается игристых вин, так, по словам г-жи Никитиной, первые партии игристых вин, произведенных по классической технологии, появятся на украинском рынке уже в 2010 году.
Справка:
ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» (с. Шабо Одесской обл.) – вертикально интегрированный винодельческий холдинг с полным циклом производства. Компания производит коньяки, тихие и игристые вина под ТМ «Шабо». В структуре компании имеются собственные первичное и вторичное виноделие, старинные подвалы и хранилища общей площадью около 10 тыс. кв. м., современный цех холодного розлива.
Собственная сырьевая база составляет около 1000 га виноградников. «Компания Шабо» признает себя социально ответственной компанией - именно поэтому в Шабо создан «Центр культуры вина», главной целью которого является повышение культуры потребления благородных напитков. Первый в Украине брендленд «Центр культуры вина Шабо», способствующий укреплению имиджа Украины как винодельческой державы, включен комиссией Совета Европы в карту европейских винных маршрутов.