На форуме будут обсуждаться ключевые вопросы работы с собственными торговыми марками, включая такие темы, как:
• Роль СТМ в деятельности розничных сетей и производителей, основы политики частных марок сетей в мире и в России
• Увеличение доли СТМ в среднем ценовом сегменте: возможности и риски для производителей
• Где находятся главные ресурсы роста СТМ: федеральные или региональные сети? Дискаунтеры, супермаркеты или гипермаркеты?
• Изменение ассортимента под собственные торговые марки в универсальных и специализированных сетях, по категориям: продукты, бытовая химия, косметика, товары для дома, гигиена, бумажные изделия
Всего в программе заявлено более 15 выступлений от ведущих отраслевых экспертов, работающих в сфере Private Label. Среди спикеров, которые планируют выступить на форуме: представители крупнейших российских сетей из SPAR Russia B.V., Магнит, Billa, Дикси, Виктория, а также руководители ведущих производителей собственных торговых марок таких компаний, как « Клевер», «Зелдис Фарма», «Русагро» и т.д.
Среди иностранных спикеров форума – Марко Репецца, главный партнер Trade Marketing Studio, который на примере нескольких кейсов расскажет об организации работы с СТМ в крупнейших европейских розничных сетях: Lidl, Tesco, Esselunga и т.д.
Посетителей форума также ждет мастер-класс от Петра Офицерова , генерального директора Real Work Management, Члена Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли по успешной практике переговоров с отделами СТМ розничных сетей.
С подробной программой мероприятия Вы можете ознакомиться на сайте.
Приглашаем всех желающих принять участие в Форуме! Для этого необходимо заполнить заявку на сайте и отправить его нашему менеджеру по конференциям:
Наталия Иванова
T: +7 495 937 6861 доб. 160
F: +7 495 937 6862
e-mail: natalia.ivanova@reedexpo.ru
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua