1.Международный охват. Немногие другие транспортные мероприятия могут похвастаться столь широким географическим диапазоном участников, так как на выставке постоянно представляют свои компании не только страны Черноморского бассейна, но и государства Западной и Восточной Европы, Азии, Северной Америки. В выставочном комплексе даже организовывают национальные павильоны, которые объединяют разноотраслевые компании той или иной страны.
2. Географическое расположение выставки. Как известно, через территорию Украины одновременно проходят несколько стратегических международных транспортных коридоров, а Одесса — крупнейший транспортный узел страны. В Одесском регионе расположены три крупнейших морских порта . Логично и удобно проводить международный транспортный форум именно здесь.
3. Состав участников. Как представители компаний-участников выставки, так и посетители , как правило, являются руководителями высшего звена — то есть людьми, от которых зависит принятие решений в компаниях. Это существенно повышает эффективность переговоров и дает возможность прямого заключения договоров.
4. Широкомасштабная рекламная кампания. Информация о выставке и конференции в рамках Черноморского Транспортного Форума регулярно размещается во всех специализированных печатных и интернет-изданиях, с анонсами предстоящих мероприятий, обеспечивая таким образом высокий уровень посещаемости мероприятия.
5. Государственная поддержка. Международный Черноморский Транспортный Форум является платформой для развития транспортной отрасли. Представители Министерства транспорта и инфраструктуры Украины традиционно выступает с приветствием в адрес участников, представители городской и областной власти участвуют в открытии выставки и всячески поощряют украинские компании — как частные, так и государственные.
6. Рентабельность. Результат от участия в выставке соответствует эффекту годовой рекламной кампании в СМИ. Перефразируя знаменитую фразу Рене Декарта, говорят: «о ком мыслят, тот, следовательно, существует». И, если в традиционном издании люди получают информацию пассивно, могут ее пропустить или проигнорировать, то благодаря участию в этом мероприятие ваши коммерческие предложения попадут в руки потенциальных партнеров напрямую. И, даже если вы не успеете заключить договор сразу на выставке, общаться потом с уже знакомым вам человеком будет гораздо легче, чем если бы вы контактировали с ним впервые. Обмен на выставке контактами и рекламными буклетами, а так же размещение информации в выставочном каталоге будут работать в течение нескольких месяцев и вполне вероятно, что вы получите звонок с деловым предложением от тех, с кем даже не успели познакомиться во время мероприятия.
7. Профессиональные и опытные организаторы. Безусловно, даже самый амбициозный проект может оказаться неэффективным из-за слабого менеджмента. В случае Международного Транспортного Форума грамотная концепция мероприятия дополняется высоким уровнем организации и продуманной программой. Экспоненты и делегаты международного форума не только проводят переговоры, заключают контракты, но и имеют возможность общения в неформальной обстановке благодаря специализированным мероприятиям для всех участников (выставки, конференции и круглых столов).
Добавим к этому списку удачный период проведения выставки (разгар делового сезона), тематический охват выставки — и мы получим формулу, которая обеспечивает успешное проведение компанией РИА «МедиаКомпас Украина» Черноморского Транспортного Форума на международном уровне вот уже 17 лет.
Международный Черноморский Транспортный Форум ждёт Вас с 21- 23 октября на территории выставочного комплекса одесского морского вокзала, ул.Приморская, 6.
Тел: +38 (048) 355-999
e-mail:odessa@medicompass.com.ua
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua