Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2011 » Березень » 25 » Аdidas узнал любимый мультик Тараса Михалика

Розміщення новин компаній

Аdidas узнал любимый мультик Тараса Михалика

В Доме футбола состоялась встреча детей с футболистами сборной Украины - Тарасом Михаликом, Андреем Ярмоленко, Александром Алиевым, Максимом Ковалем и Денисом Бойко. Юные фанаты получили возможность пообщаться с игроками благодаря победе в конкурсе «Встреть своего кумира». Концепция конкурса и мероприятия была разработана командой Noblet Media CIS совместно с adidas. Агентство также организовало пресс-поддержку мероприятия.

Вначале для всех победителей была организована экскурсия по музею Дома футбола, во время которой дети узнали о памятных датах и событиях из истории украинского футбола. После этого в конференц-зале состоялась встреча с футболистами.

В течение целого часа игроки отвечали на вопросы маленьких поклонников, которые порой ставили в тупик. Ведь не на каждой пресс-конференции Тарасу Михалику приходится вспоминать свой любимый мультик (им оказался «Жил-был пес»), а Александру Алиеву рассказывать, как он прогуливал уроки. По-другому зазвучали даже «взрослые» вопросы от юных фанатов. Так, вопрос Максиму Ковалю о том, тяжело ли восстанавливаться от травмы морально, растрогал всех присутствующих в конференц-зале. Авторы лучших вопросов получили подарки от игроков: Тарас Михалик, Андрей Ярмоленко и Александр Алиев вручили футболки с автографами, а Максим Коваль и Денис Бойко отблагодарили своих фанатов футбольными мячами. Финальными аккордами встречи стали автограф-сессия и групповая фотография всех игроков с детьми.

«Мы благодарны игрокам сборной, которые с готовностью отвечали на все вопросы детей, подписали невероятное количество плакатов, шарфов, мячей и футболок, а также сфотографировались со всеми желающими. Совместными усилиями мы устроили настоящий праздник для юных болельщиков, который, я уверена, они никогда не забудут», - отметила Юлия Кузьменко, специалист по бренд маркетингу Аdidas Group в Украине.

Конкурс «Встреть своего кумира» проходил с 15 декабря по 25 января. Чтобы принять участие в акции, школьник должен был написать, с каким футболистом он хотел бы встретиться и почему. Заполненные открытки нужно было отнести в ближайший магазин Аdidas. В конкурсе приняли участие более 200 человек, 30 из которых попали на встречу с футболистами сборной Украины.

Справка:
PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др.
С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Noblet Media  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Noblet Media Спам
все новости компании Noblet Media
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1308 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz