17 ноября 2010 - Влияние ассортиментной политики и мерчендайзинга на продажи розничной сети
Если не управлять ассортиментом, то есть риск потерять оборотные средства, торговые и складские площади, время менеджмента.
Оптимально подобранный ассортимент напрямую влияет на продажи, то есть на маржинальный доход и чистую прибыль. Главная задача управления ассортиментом - стабильность доходности продаж. В магазине товары необходимо правильно расставить, эффективно используя торговое оборудование и площадь, анализировать выручку м.кв. Все это позволит увеличить количество посетителей магазина, лояльность, а значит повысит продажи и товарооборот.
Только при рациональном распределении получаемых доходов, правильном управлении ценами и использовании всех имеющихся ресурсов с максимальной выгодой для предприятия возможно обеспечить благоприятное финансовое положение в торговой сети. Как управлять ценообразованием в комплексе с ассортиментной стратегией, закупочной и сбытовой политикой. Как предопределить объемы продаж, доходы, получаемую прибыль компании. Как увидеть 'ключевые точки' в которых формируется, учитывается и перераспределяется прибыль. Как смоделировать финансовую структуру торговой сети.
Справка о компании:
Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.