Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Презентації » 2014 » Березень » 20 » Д-р Фолькмар Деннер на 14-м Международном симпозиуме в Штутгарте

Розміщення новин компаній

Д-р Фолькмар Деннер на 14-м Международном симпозиуме в Штутгарте

Автономное вождение обеспечивает безопасность и эффективность дорожного движения
Почти 90 % всех ДТП в Германии происходит по вине водителей
К 2016 г. объем продаж систем помощи водителю достигнет 1 млрд евро
Вождение с высокой степенью автоматизации станет возможным с 2020 г.
Автоматизация и сетевые технологии полностью преобразят архитектуру транспортных средств

Штутгарт — «В ближайшие годы автомобили претерпят серьезные изменения. Движение на дорогах будущего будет поддерживаться электроникой, системами автоматизации и сетевыми технологиями», — заявил председатель Совета правления Bosch д-р Фолькмар Деннер в ходе своей презентации «Технологии разработки автомобильных компонентов и двигателей», представленной 18 марта на 14-м Международном симпозиуме в Штутгарте. «Автономное вождение может существенно сократить количество аварий и, как следствие, значительно повысить безопасность на дорогах, — отметил д-р Деннер. — Кроме того, оптимизация транспортных потоков обеспечит экономию топлива». Сегодня системы помощи уже предлагают обширный диапазон функций вождения. В будущем высокоэффективные системы будут предоставлять водителям все более широкую поддержку, что постепенно приведет к полностью автоматизированному вождению.

Председатель Совета правления Bosch подчеркнул преимущества автономного вождения и выделил проблемы, которые еще предстоит решить. «Перспектива сохранения 1,2 млн жизней — это прекрасный стимул», — отметил д-р Деннер, коснувшись вопроса о ежегодном количестве жертв ДТП в разных странах мира. В Германии почти 90% всех ДТП происходит по вине водителей. Отсюда следует, что комплексная поддержка в критических ситуациях и в условиях монотонного вождения может значительно повысить уровень безопасности на дорогах. Более того, автономное вождение экономично. Опираясь на актуальные данные о дорожном движении, можно утверждать, что автоматизация позволит оптимизировать транспортные потоки и таким образом сократить расход топлива. И наконец, последнее, но не менее важное. «Автономное вождение также обеспечит свободу передвижения для пожилых людей, то есть внесет значимый вклад в общественное благосостояние», — сказал д-р Деннер.

Автоматизация вождения будет происходить постепенно
Уже более десяти лет система адаптивного круиз-контроля автоматически контролирует скорость, а также расстояние до автомобилей, движущихся впереди. Сейчас на рынок выходит система помощи при движении в пробках, которая удерживает автомобиль на нужной полосе при скоростях до 60 км/ч. Такая поддержка водителей будет постепенно расширяться. «Готовность технологий, необходимых для вождения с высокой степенью автоматизации, наступит не позднее 2020 г. В следующем десятилетии мы ожидаем появления системы полностью автономного вождения», — заявил д-р Деннер. Водители автомобилей с высокой степенью автоматизации все-таки должны будут сами вести машину, но по прошествии короткого срока системы полностью автономного вождения позволят им просто отдыхать в салоне, доверившись машине во время езды, — во всяком случае, на скоростных магистралях. Еще раньше Bosch реализует автоматическую парковку. Очень скоро технология Bosch позволит ставить машины на свободные парковочные места автономно с помощью приложения для смартфона. Через несколько лет автомобили смогут самостоятельно находить свободные места на автостоянках.

В то время как развитие технологий ограничивается техническими возможностями и происходит постепенно, у этой ситуации есть и свои достоинства. «У водителей появляется время, чтобы оценить преимущества новых технологий», — заметил д-р Деннер. Сегодня водители уже демонстрируют готовность к внедрению таких инноваций. Исследование Bosch, проведенное в шести европейских странах, показало, что 59% опрошенных положительно относятся к концепции автономного вождения. Тем не менее, они хотят, чтобы оставалась возможность переключения на ручной режим управления. Если рассматривать вопрос только с точки зрения экономики, рынок технологий помощи водителю уже стал достаточно привлекательным и обладает прекрасными перспективами развития. «К 2016 г. объем продаж систем помощи водителю компании Bosch достигнет 1 млрд евро», — заявил д-р Деннер.

Проектная группа Bosch по вопросам автономного вождения была сформирована в 2011 г. и с тех пор разрабатывает концепции вождения будущего в Штутгарте (Германия) и Пало-Альто (США). В начале 2013 г. компания Bosch стала первым поставщиком автомобильных компонентов, внедрившим собственные технологии автоматизированного вождения на автомагистралях Германии. «Испытания, проведенные в реальных дорожных условиях, значительно ускорили процесс разработки», — сказал д-р Деннер.

Разработка систем автономного вождения требует обширного опыта в области автомобильных систем
В ближайшие годы инженерам Bosch придется решить множество задач, поскольку автономное вождение затрагивает все системы автомобиля. «Добиться успеха смогут только автопроизводители и поставщики с богатым опытом разработки автомобильных систем», — считает д-р Деннер. Председатель Совета правления Bosch сформулировал 5 основных приоритетов деятельности.

1. Датчики, обеспечивающие анализ окружения на 360°:
Какие типы датчиков потребуются, чтобы система могла адекватно оценить окружающую обстановку и рекомендовать правильные действия? Компания Bosch уже продала более 1 млн радиолокационных и видеодатчиков. Опираясь на этот опыт, Bosch разрабатывает высокоэффективную и в то же время экономичную технологию анализа окружения, отвечающую потребностям автономного вождения.
2. Резервная архитектура системы:
В целях обеспечения максимальной готовности транспортного средства при отказе одного из компонентов, архитектура автомобиля должна предусматривать взаимозаменяемость. Специалисты Bosch уже разработали технологию резервной тормозной системы. Электромеханический усилитель тормозов iBooster и ESP (электронная система курсовой устойчивости) позволяют остановить автомобиль независимо друг от друга.
3. Надежность в случае неисправности или взлома:
Bosch применяет высокоэффективные методы для проверки функциональной безопасности. Однако последующее подтверждение надежности требует новых подходов, если проверка системы автопилота останется на сегодняшнем уровне. С использованием сегодняшних методов проверки необходимо было бы проехать более 250 млн тестовых километров. Чтобы защитить системы автомобиля от взлома, Bosch уже внедряет двойную архитектуру электрооборудования, обеспечивающую независимое функционирование информационно-развлекательных систем и систем, необходимых для вождения. Кроме того, специалисты предлагают аппаратные и программные решения для защиты данных и предотвращения несанкционированного доступа. «Автомобильная отрасль нуждается в четких и последовательных нормативных актах, регулирующих защиту и безопасность данных», — подчеркнул д-р Деннер.
4. Высокоточные картографические данные:
Точность современных навигационных систем в пределах 1 метра недостаточна для полностью автономного вождения. Будущим системам потребуется точность в пределах 10 см. Кроме того, карты должны поддерживаться в актуальном состоянии, чтобы автомобильные системы могли построить оптимальный маршрут.

5. Нормативные требования:
Согласно Венской конвенции 1968 г., которая служит основой дорожного законодательства во многих странах мира, правомерным является только частично автоматизированное вождение. «Вопросы и режимы полномочий, касающиеся ответственности производителей за качество выпускаемой продукции, являются в настоящее время предметом интенсивных дебатов между ассоциациями, правительственными учреждениями и страховыми компаниями», — заявил д-р Деннер.

Транспортные средства с подключением к Интернету являются более безопасными, эффективными и удобными
Даже если подключение автомобиля к Сети не требуется для автономного вождения, эта функция повышает безопасность и эффективность. Подключение к Интернету позволяет автомобильной системе получать актуальные данные о дорожном движении и дорожных работах. Кроме того, это дает возможность пользоваться информацией о дорожных знаках, записанной другими автомобилями.Благодаря этим данным навигационная система может прокладывать оптимальный маршрут. Не менее важно, что связь между автомобилями позволяет получать предупреждения о потенциальных угрозах, например о пробках или приближающихся автомобилях аварийно-спасательных служб. Возможность подключения к Интернету также позволит предоставлять новые услуги — обмен данными с центрами мониторинга, страховыми компаниями или автомобильными операторами. Решения eCall Коммуникационного центра Bosch уже внедряются в различные модели автомобилей, а с помощью LeasePlan дочерняя компания Bosch Software Innovations планирует внедрить абсолютно новую концепцию управления транспортными средствами. «В будущем функции связи приобретут фундаментальное значение в архитектуре автомобилей и сделают процесс вождения более удобным, эффективным и безопасным», — заявил д-р Деннер.

Автомобильные технологии являются крупнейшим бизнес-направлением Группы Bosch. По предварительным данным, в 2013 году уровень продаж подразделения достиг отметки в 30,7 млрд евро или 66 % от общего объема продаж. Что позволяет Группе Bosch занимать лидирующую позицию среди поставщиков автомобильных технологий (Примечание: в связи с изменениями в правовых нормах сведения баланса, данные за 2013 год лишь частично сопоставимы с данными за 2012 год). Деятельность направления Автомобильные технологии по всему миру активно ведется в таких областях, как системы впрыска для двигателей внутреннего сгорания, альтернативные концепции двигателей, эффективное и сетевое периферийное силовое оборудование, системы обеспечения активной и пассивной безопасности вождения, системы помощи водителю и повышение комфорта управления автомобилем, ориентированные на пользователя развлекательные технологии, а также системы взаимодействия автомобилей и транспортной инфраструктуры, равно как концепции, технологии и услуги послепродажного обслуживания. Компания Bosch является лидером важных инновационных разработок, таких как электронное управление двигателем, электронная система стабилизации ESP® и технологии дизельных систем впрыска с общей топливной рампой.

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. По предварительным данным, в 2013 году около 281 000 сотрудников обеспечили продажи на сумму 46,4 млрд евро (Примечание: в связи с изменениями в правовых нормах сведения баланса, данные за 2013 год лишь частично сопоставимы с данными за 2012 год). Деятельность группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании. В 2013 г. компания подала заявки на получение около 5 000 патентов по всему миру. Целью Группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг, повышающих качество жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1373 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz