Ежегодная номинация «Серебряное яблоко» проводится с 2007 года. В течение года 10 известных супружеских пар рассказывают на страницах журнала «Единственная» истории своей любви, делятся с читателями секретами успеха и счастливой семьи. Читатели отдают свои голоса за полюбившуюся пару.
В 2009 году голосование проходило в 3 этапа: 2 промежуточных и 1 финальный, в котором также суммировались голоса за предыдущие периоды.
Группа лидеров номинации «Серебряное яблоко 2008/2009» была определена на финальном этапе голосования. Это супружеские пары Алена Винницкая и Сергей Большой, Диана Дорожкина и Сергей Кулеба, Инна и Василий Вирастюк.
По итоговому подсчету голосов, всех купонов и смс, присланных в период с 1 декабря 2008 года по 30 сентября 2009 года, была определена пара-лауреат номинации «Серебряное яблоко».
«Единственная» не отказывается от своей традиции, и уже во второй раз дарит автомобиль одному из многочисленных участников голосования (победитель выбирался, согласно стандартам конкурса, методом случайного отбора), – говорит Издательский директор журнала «Единственная» Лусине Бадалян. – За такую возможность для наших читателей мы благодарны нашему партнеру – компании Nissan Украина»
Среди читателей, участвовавших в голосовании, методом случайного выбора определена победительница Олийнич Инна Николаевна, г. Заставна Черновецкой обл., которая и получает автомобиль Nissan Note.
Новогодний номер Единственной (№12) с лауреатами номинации на обложке поступил в продажу 25 ноября.
Справка о компании:
«Единственная» – ежемесячное издание для современной украинки, которой важно знать о модных тенденциях и рецептах красоты, рецептах по сохранению здоровья, быть в курсе последних интересных событий, прочесть эксклюзивное интервью с известными личностями и многое другое. Журнал не только понимает и помогает своим читательницам, но и дает вдохновение быть той Единственной для себя, семьи и общества.
Журнал «Единственная» издается с июня 1997 года медиакомпанией «Эдипресс Украина», подразделением «Эдипресс Групп» (штаб-квартира – в Швейцарии). «Эдипресс Групп» выпускает 200 печатных и электронных СМИ в 15 странах.
Слоган журнала: «Понимает. Вдохновляет. Помогает». Тираж составляет 265 000 экз., журнал имеет 2 формата. Цена (рекомендованная) – 7,50 грн стандартный формат, мини-формат – 6,50 грн. В течение года выпускается еще несколько тематических спец. приложений: «Это вкусно!», «Красивые волосы» и «Гороскоп».