Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2014 » Квітень » 2 » Директор по репутационному менеджменту компании «Шабо»: Главное, чтобы было четкое целеполагание и интегрированный подход

Розміщення новин компаній

Директор по репутационному менеджменту компании «Шабо»: Главное, чтобы было четкое целеполагание и интегрированный подход

Одним из наиболее ярких примеров построения успешного социально-ориентированного бизнеса в Украине последнего десятилетия может служить винодельческая компания «Шабо». Продукция торговой марки «Shabo» пользуется устойчивой популярностью у потребителей. При этом компания вкладывает средства не только в развитие продукта, но и активно инвестирует в социальные проекты, направленные на информирование населения об истории украинского виноделия и развитие культуры потребления алкогольных напитков.

Об этих и других актуальных вопросах продвижения продуктовых брендов в рамках XII Международного PR-фестиваля, расскажет Татьяна Пономаренко, директор по репутационному менеджменту компании «Шабо»

К: Вы работаете в «Промышленно-торговой компании ШАБО» более 10 лет, и за это время добились значительных успехов в продвижении продукции компании на украинском и зарубежном рынке.

Действительно, это так. В начале этого года по результатам рейтинга «Гордость отрасли» «Шабо» признали лучшей компаний Украины. Но, все же главное – потребители нам доверяют.

К: Какие технологии управления репутации Вы используете?

Репутация – это коммуникация, ориентированная на обратную связь и ответную реакцию. Репутация производителя алкогольной продукции держится на 2-х китах: безупречное качество своей продукции и безупречная форма общения компании-производителя с разными категориями своей общественности.

К: Как найти оптимальное соотношение между корпоративным и продуктовым PR?

В нашей отрасли эти два понятия тесно переплетаются. Но, все же в отличие от французов или итальянцев, на первом месте у нас должен быть продуктовый PR, а уже потом – корпоративный, так как есть один нюанс – низкая культура потребления алкогольных напитков в Украине.

К: Назовите наиболее эффективные, на Ваш взгляд, инструменты маркетинговой коммуникации при продвижении продуктового бренда.

Не буду говорить вообще о продуктовых брендах, скажу об алкогольных. Уверена, в настоящий момент (!) в Украине главное – работа над товаром и обеспечение его присутствия на полке, все остальное – приложится.

К: Используете ли Вы дополнительные методы стимулирования сбыта продукции?

Мы одна из крупнейших в Украине маркетинг-ориентированных компаний, поэтому используем все возможные инструменты. Главное, чтобы было четкое целеполагание и интегрированный подход. Предмет нашей особой гордости – «Центр культуры вина Шабо». Подобные проекты маркетологи называют бренд-лендом.

К: Скажите, пожалуйста, пару слов о целесообразности участия в профессиональных мероприятиях, в частности о таких, как Международный PR-фестиваль.

Для меня подобные мероприятия – это возможность на день-два остановиться в бесконечной текучке, поменять «фокус сознания», сконцентрироваться на приеме новой информации. Может, пригодится!




Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Увеличить: Директор по репутационному менеджменту компании «Шабо»: Главное, чтобы было четкое целеполагание и интегрированный подход
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1603 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz