Главная задача управления ассортиментом - стабильность доходности продаж.
Также в магазине товары необходимо не только подобрать, но и правильно расставить, эффективно используя торговое оборудование и площадь, анализировать выручку м.кв. Все это позволит увеличить количество посетителей магазина, лояльность, а значит, повысить продажи и товарооборот.
Участие бесплатное.
Ключевые вопросы:
- создание матрицы ассортимента
- распределение ответственности категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц
- анализ продаж категорий/ассортиментных матриц
- анализ и обработки предложений и прайс-листов от поставщиков
- анализ влияния изменения структур ассортиментных матриц на товарооборот
- визуальное проектирование
- организация планограмм по результатам продаж торговых залов и полок
- алгоритмы расчета выкладки товаров
- анализ эффективности использования квадратного метра торговой площади
- управление ассортиментом и запасами, используя параметры выкладки
- интеграция процесса мерчендайзинга в процесс управления ассортиментом
Справка о компании:
Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. Логистический консалтинг.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua