23 февраля 2011 года в Киеве состоится долгожданное событие для продуктовой отрасли – II Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster–2011. Ритейлер, производитель, дистрибутор: что сделал каждый для взаимовыгодного сотрудничества в 2011 году?». На Конференции будут объявлены результаты всеукраинского голосования за лучшего партнера года среди розничных сетей и производителей Украины – состоится награждение победителей Национальной В2В-премии «Made-in-Ukraine-2011» и «Retail-in-Ukraine-2011». Инициатор и организатор проекта – Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua
В составе более 200 представителей от розничных сетей, производственных и дистрибуционных компаний со всей Украины состоится обмен мнениями, практическими решениями и пожеланиями к дальнейшему сотрудничеству – для выстраивания общей (прозрачной и понятной) цепочки движения товаров от формирования потребности у покупателя – до ее удовлетворения. Конференция вновь состоится в рамках «Международного форума пищевой промышленности и упаковки 2011».
Основное внимание участников конференции будет сконцентрировано над решением ключевых вопросов развития сотрудничества в продуктовой отрасли:
- Главные изменения потребительских предпочтений на украинском рынке, которые заставят ритейлеров и поставщиков поменять подход к ассортиментной и маркетинговой политике, а, возможно, и к основным каналам сбыта и источникам закупок;
- Что изменилось в сотрудничестве «ритейлер – поставщик» в 2010 году с точки зрения розничной сети, производителя и дистрибутора?
- Какие нововведения во взаимоотношениях (в закупочной политике, местах на полке, ассортименте и т.п.) предлагает розничная сеть поставщикам на 2011г.? Каковы предложения по улучшению условий сотрудничества с поставщиками на 2011г.?
- Как оценивают поставщики (производители и дистрибуторы) итоги работы с розничными сетями в 2010 году? Каковы основные пожелания и предложения к партнерам – розничным сетям.
- Какие решения по оптимизации бизнес-процессов в цепочке поставок принесли наибольший положительный эффект всем ее участникам?
- Бренды в 2011 году: Будут ли «прорывы»? Защищаться или атаковать? И другие актуальные практические вопросы.
Как всегда, конференция будет построена в форме активного диалога на основе вопросов, которые поднимут в своих докладах профессиональные практики рынка, среди которых: Игорь ГАРБАРУК, эксперт по стратегическому управлению, модератор Конференции; Святослава СВИСТ, Руководитель отдела по работе с розничными сетями The Nielsen Ukraine; Светлана РОГОЗА, менеджер отдела отчетности и контроля Управления организации цепей поставок «Metro Кеш энд Керри Украина», Диана ЗИМАРЕВА, ECOD компании Comarch; Петр КУЛЬПАЧ, Директор по маркетингу Холдинга «ПАККО»; Дмитрий КАШИРИН, Коммерческий директор «Велика Кишеня», Андрей ШУТОВ, Национальный менеджер по работе с современными форматами торговли ЗАО «Индустриальные и дистрибуционные системы» (IDS GROUP); Сергей ШАПКИН, директор по продажам «ЛЕВАДА», Кирилл ПОНОМАРЕНКО, национальный менеджер по работе с VIP-клиентами «Кременчугмясо», Павел РОГАНОВ, Руководитель департамента взаимоотношений с покупателями группы компаний Fozzy Group; Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор ГК Advanter Group, Марат Саид–Галиев, управляющий партнер Международной консалтинговой компании «H-aRt» и других экспертов, заинтересованных в развитии цивилизованных взаимоотношений между участниками рынка.
Генеральным партнером конференции стала компания Comarch, Главный партнер: Выставка «ПродЭкспо Украина», Партнер конференции: Международная консалтинговая компания H-Art.
В финальной части Конференции состоится награждение победителей Национальной премии:
- Национальная премия среди производителей Украины: «Made-in-Ukraine-2011: Лучший партнер года (выбор ритейлеров)»
- Национальная премия среди ритейлеров Украины: «Retail-in-Ukraine-2011: Лучший партнер года (выбор производителей и дистрибуторов)»
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!