Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2016 » Лютий » 23 » Группа Mу trade group анонсирует эксклюзивный проект "МОЙ МАГАЗИН : 2016. ПЛАН 360°"

Розміщення новин компаній

Группа Mу trade group анонсирует эксклюзивный проект "МОЙ МАГАЗИН : 2016. ПЛАН 360°"

Увеличение прибыли на уровне магазина сети – добро пожаловать в ежегодный проект профессиональных управляющих в ритейле "МОЙ МАГАЗИН : 2016".

360° ДЛЯ МАГАЗИНА СЕТИ:

Заимствуя идею комплексной оценки (метод «360°»), мы решили предложить ритейлерам (на всех уровнях должностей – от первого лица до директора самого продуктивного магазина), а также партнерам розницы, которые разрабатывают и внедряют решения – провести оценку настоящей ситуации в сети и действующих практик по развитию прибыли на уровне магазина.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Понять, хватает ли компании-ритейлеру «компетенций» для увеличения эффективности работы магазинов, на всех уровнях сотрудников и по всем направлениям, где это может / должно быть сделано. Выявить лучшие практики, подходящие для внедрения в 2016 году, которые поддерживают и реализуют стратегию компании до уровня кассы в магазине.

ЧТО?

Крупнейшие Имена ритейла на одной площадке – бизнес-персоны розничных сетей: food, drogerie, DIY, fashion, потребительская техника и электроника, магазины на АЗК и других. 

В составе проекта: интерактивный веб-журнал, рейтинг ритейл-компаний, бизнес-встреча и выставка решений для магазина 25 февраля.

КТО?

Мероприятие must-attend для владельцев и руководителей розничных сетей всех товарных сегментов, а также партнеров, связанных с увеличением прибыли на уровне магазина – 150 Участников.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ СЕТЬ: Мотивированных людей, которые вооружены лучшими практиками для развития эффективности магазинов, а значит, и всей компании.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ЧЕЛОВЕК-УЧАСТНИК: «Точка минимум» после мероприятия – это осознание неидеальных моментов в работе, а также вдохновение на реализацию изменений. Цепочка результатов наших бизнес-встреч, к которой мы стремимся: осознание (оценка) – вдохновение – план действий – готовый первый шаг к изменениям.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ПАРТНЕР: Понимание, что реально нужно сегодня магазинам наших ритейлеров, а также возможности живой обратной связи на свои решения от компетентной целевой аудитории. Показать Ваши предложения для ритейлеров – в рамках мини-выставки по предварительному бронированию. 

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА:

Эксперт нестандартных решений оформления мест продаж – SOLVE.EXPERT 

Эксперт CRM-решений – E-consulting 

Партнер по автоматизации – «Скайлайн Софтвер»

Реализует умные рекламные проекты для магазинов всех сегментов  «Авекс-груп»

Эксперт в области интерактивного Digital POS  Infovision

ПЛАН «360°»

  • Интерактивный журнал – живые интервью с руководителями ритейл-компаний различных сегментов (презентация с февраля 2016 года)
  • Бизнес-встреча владельцев и руководителей ритейл-компаний (25 февраля в Киеве, 150 Участников)
  • Оглашение итогов рейтинга Ритейл-руководителей (на бизнес-встрече 25 февраля)
  • Выставка решений для магазинов и розничных сетей (25 февраля, более 20 компаний)

ИНТЕРЕСНО, НЕБАНАЛЬНО:

 

Продолжая развивать формат, который одобрили Участники наших 8 проектов-исследований прошлого года, «МОЙ МАГАЗИН : 2016» мы также реализуем в концепте «сделай сам». То есть нами выбраны и определены ключевые темы, мы прорабатываем и находим на них ответы с помощью экспертов, публикуя и высылая Вам готовые решения.

А уже на самой встрече 25 февраля мы с Вами обсуждаем только те темы, которые действительно того требуют именно в живом общении – которые Вы сами выбрали важными.

ПРОГРАММА "МОЙ МАГАЗИН : 2016. ПЛАН 360°"

СЕССИЯ 1ТРЕНДЫ И РЫНОК. Как быть уверенным, что мы не живем в параллельной реальности с нашим покупателем, и наши магазины (наше предложение формата, ассортимента и сервиса) с ним на одной волне?

СПИКЕРЫ и ТЕМЫ:

Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine. ТЕМА: Покупатель 2016: что и как он выбирает. 

Дмитрий ЯБЛОНОВСКИЙ, Руководитель отдела финансовых исследований GfK Ukraine. ТЕМА: Как можно с помощью исследования оценить лояльность клиентов магазина на примере конкретных данных реального опроса

Николай ЧУМАК, Создатель и CEO компании IDNT. ТЕМА: Форматы 2016: трудные времена или большие возможности? 

Игорь ДИДОК, Руководитель направления ритейл-практики агентства FEDORIV. ТЕМА: Новая экономика и смерть потребительской лояльности. 

Александр МОЖАЕВ, Исполнительный продюсер международного агентства-трансформера Wanted. ТЕМА (видео-выступление): Как ищет digital-покупатель: приемы в рекламе и коммуникации.

СЕССИЯ 2. ЦИФРЫ МАГАЗИНА И ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Ожидания vs Реальность: Чего мы хотим от нашего магазина, и что он реально может дать?

СПИКЕРЫ и ТЕМЫ:

Данил КРАСНОВДиректор консалтинговой компании «Бонтек». ТЕМА: Процессы против конкурентов. 

Марат ТОРЯНИК, Руководитель департамента бизнес-анализа, руководитель проектов "Новус Украина". ТЕМА: Опыт оптимизации управления запасами. Как обеспечить нужный товар в нужном месте в нужное время и не заморозить деньги в излишках? 

Виктория ИЛЬЧЕНКО, Бизнес-аналитик «Скайлайн Софтвер». ТЕМА: Единая система работы с данными магазинов (спрос, продажи, поставки и т.д.) – залог успеха бизнеса ритейлеров, эффективный инструмент управления и контроля.

СЕССИЯ 3. ЛЮДИ И ЛОЯЛЬНОСТЬ. Лояльность покупателя к сети – это не всегда то, что мы сами думаем. Люди в сети на всех уровнях, которые влияют на развитие лояльности к магазину и сети – что можно сделать на каждой позиции?

СПИКЕРЫ и ТЕМЫ:

Виталий ТКАЧЕНКО, Маркетинг-директор «WOG-ритейл»

Валентина ШУМ, Директор по продажам E-consulting. ТЕМА: "Не бонусом единым". Как внедрить систему управления маркетингом и лояльностью, а не дорогой калькулятор. 

Фрол ХАРЬКО, Эмоциональный тренер, Ведущий специалист отдела обучения Watsons. ТЕМА: Выполнение высоких стандартов сервиса. Как создать армию Поклонников?

Узнать стоимость, зарегистрироваться, получить от нас информационные журналы: 

  • тел.: +380 (44) 221-80-39 (общий)
  • отдел продаж (партнерство, участие): +380 (67) 323-97-99, salmanova@my-trade-group.com (Юлия Салманова)
  • редакция: +380 (98) 098-83-99, rubanovich@my-trade-group.com (Анастасия Рубанович)
  • информационное партнерство: larionova@my-trade-group.com (Елизавета Ларионова)

АРХИВ ПРОЕКТА «МОЙ МАГАЗИН : 2015»

Просмотреть итоговый релиз встречи

 «МОЙ МАГАЗИН : 2015. Развитие профессиональных ритейл-управляющих и прибыли на уровне магазина»

Запросить у редакции печатный журнал

 «МОЙ МАГАЗИН : 2015» – интервью с управляющими всех уровней в фуд-ритейле Украины – работа над операционной эффективностью магазинов. Печатное издание, 2000 экземпляров (январь-февраль 2015)

Программа встречи прошлого года, отзывы и фотоотчет «МОЙ МАГАЗИН : 2015». 

Фотоальбом встречи на нашей страничке в Facebook

Смотреть видео нашего проекта

ОРГАНИЗАТОР ПРОЕКТА:

«МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА» (MY TRADE GROUP, Киев) – Драйвер на рынке торговли. Бизнес-редакция, которая реализует исследования и конвертирует их результаты в решения для торговых компаний.

Является 100% авторами своих проектов, реализует их под ключ в формате «тематический журнал + бизнес-встреча топ-менеджеров». – Читать отзывы о проектах

Мы окажем Вам информационную поддержку на постоянной основе, если Вы стали участником одного из наших проектов – присоединились к «МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА»http://my-trade-group.com/media/editors/tinymce/plugins/emoticons/img/smiley-cool.gif.

Благодарим Вас за доверие к проектам нашей команды и приглашаем Вас к сотрудничеству!




Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Увеличить: Группа Mу trade group анонсирует эксклюзивный проект "МОЙ МАГАЗИН : 2016. ПЛАН 360°"
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 4006 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz