Человек-бренд Игорь Манн, автор бестселлеров по маркетингу и книгоиздатель, владелец нескольких бизнесов, за плечами которого более 15 лет работы на позициях директора по маркетингу в крупных западноевропейских и российских компаниях, в том числе: Avaya, Lucent Technologies, Alcatel и Arktel — в течение всего одного дня проведет два востребованных мастер-класса для владельцев бизнеса, ТОП-менеджеров, предпринимателей, специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR.
Мастер-класс на тему «Маркетинг самого себя» даст ответы на вопросы: как быть востребованным на работе, интересным для прессы, приятным в работе для клиентов, партнеров и коллег, а также как повысить самооценку и, соответственно, свои доходы. «Интернет маркетинг» — это использование возможностей сети Интернет, таких как сайт компании, социальные сети и несколько десятков наиболее эффективных инструментов, с целью увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов.
«Мы покажем вам нашу авторскую методику „трех китов“ — и все в вашем сознании сразу же станет на места — вы поймете что делать, как делать и с кем делать iМаркениг», — рассказали в интервью Odessa Business News авторы и ведущие мастер-класса Игорь Манн и Виталий Мышляев.
Участники мастер-класса получили уникальную возможность подать заявку на рассмотрение своего собственного сайта и приемов привлечения клиентов в ходе мастер-класса.
«Об Интернете и его возможностях для маркетинга можно говорить днями. У нас в распоряжении лишь один день — поэтому мы будем говорить о самом важном и самом интересном», — прокомментировал лучший маркетолог России [/b]Игорь Манн предстоящий мастер-класс в Одессе.
«iМаркетинг: Как максимально эффективно использовать интернет для увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов»
Краткая программа мастер-класса «iМаркетинг»:
Точка отcчета — сайт
* 15 целевых действий посетителей сайта, необходимых вам – и как заставить клиентов выполнить то, что вам нужно с помощью всего шести “рычагов” (дизайна, юзабилити, сервисов, контента, копирайтинга и “фишек).
* Что нужно делать этими шестью рычагами для получения максимального эффекта?
* Что нужно мерить на сайте, когда и как?
Все на сайт!
* Как привести посетителей на сайт?
* Какие инструменты (их несколько десятков) использовать и как?
* Как правильно увязать онлайн и оффлайн инструменты привлечения клиентов на сайт?
Они возвращаются
* Как при помощи Интернет инструментов удерживать существующих клиентов?
* Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям?
* Как конвертировать удержание в продажи?
* Как “включить” обратную связь с клиентами?