Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Презентації » 2020 » Серпень » 5 » Как открыть онлайн-магазин спортивных товаров: пошаговая инструкция

Розміщення новин компаній

Как открыть онлайн-магазин спортивных товаров: пошаговая инструкция

Ниша спортивных товаров сейчас актуальна как никогда, поскольку тренд на активный образ жизни только укрепляется. Онлайн-магазин для бизнеса в этих условиях - отличное решение: экономишь на аренде помещения + размещаешь в виртуальном каталоге потенциально бесконечный ассортимент.

Как начать продажи и получить первую прибыль? Мы подготовили краткую пошаговую инструкцию.

Трендовый ассортимент

Преимущество товарной ниши онлайн - отсутствие необходимости в физическом складе. Работать с партнерами лучше по принципу дропшиппинга - вы осуществляете продажи, а владелец товара поставляет его покупателям по предоставленным вами адресам. Так вы экономите на логистике, транспорте и хранении.

Идеи для ассортимента:

  • малогабаритные товары: фитнес-резинки, фитболы, коврики для йоги, скакалки, эспандеры;
  • крупногабаритные: велотренажеры, орбитреки, беговые дорожки, силовые тренажеры;
  • спортивные снаряды: гантели и гири, шведские стенки, маты;
  • транспорт: скутеры, велосипеды, гироборды, моноколеса.


“Не забудьте и про сопутствующие товары. К примеру, спортсмены любят тренироваться под музыку, значит, им понадобятся наушники без проводов, допустим, airpods 2, позволяющие полностью сосредоточиться на тренировке - их конструкция не только беспроводная, но и без креплений”, - подсказывают консультанты интернет-магазина полезной электроники STYLUS.

Помните и о спортивной посуде, специальном питании, витаминах, аксессуарах, одежде и обуви.

Как насчет бизнес-плана?
 

Бытует мнение, что бизнес-план должны писать маркетолог, финансист и стартапер. В действительности, вы и сами можете составить первоначальный план действий: записать, как будет работать ваш проект и сколько средств понадобится на первое время.

Да, чтобы рассчитать маржу и окупаемость понадобится специалист, но концепцию и ресурсы лучше прописать самостоятельно.

А команда?



Сильная и надежная команда поднимет ваш бизнес на начальном этапе. Первый человек - маркетолог, который соберет целевую аудиторию, составит офер и уникальное торговое предложение, разработает линейку продуктов.

Далее вам нужны программист и контент-менеджер (лучше в одном лице). Их задача - настроить сайт и “залить” на него товары с описаниями, сделать рабочий интерфейс и формы связи и оплаты.

Затем вам обязательно понадобится рекламщик - тот, кто на основании рекомендаций маркетолога “пригонит” лиды на ваш сайт. Обычно это таргетолог и специалист по контекстной рекламе или человек 2-в-1.

И “первая скрипка” в вашем оркестре - менеджер по продажам. От него зависит, купят клиенты товар или нет, сколько времени они будут принимать решение о покупке, придут ли к вам снова.

Теперь, когда бизнес-план, маркетинговая стратегия и сайт с каталогом готовы, а команда ждет первых клиентов, можете заняться рутиной и планировать развитие.

Ваш онлайн-магазин принесет желанную прибыль, если учесть все нюансы и советы профессионалов и сделать ставку на надежных партнеров, качественный товар и сервис.
_________________________________

 




Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 457 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz