Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2012 » Липень » 26 » "КазЭкспоСервис" анонсирует "Международную неделю дизайна в Алматы 2012"

Розміщення новин компаній

"КазЭкспоСервис" анонсирует "Международную неделю дизайна в Алматы 2012"

Организаторы приглашают всех желающих принять участие в «Международной Неделе Дизайна'2012», впервые проводимой в г.Алматы (Казахстан) под патронажем Правительства и Премьер-Министра Республики Казахстан. В свете Послания Президента Н.А. Назарбаева народу Республики Казахстан, необходимо делать упор на развитие индустриально-инновационных процессов, и главным инструментом внедрения инноваций в промышленность является дизайн. Поэтому развитие дизайна и внедрение его в государственную систему является крайне важным.

Положения о Конкурсе

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения Международного конкурса дизайна «Алматы!» на приз Акима города (далее – Конкурс).
1.2. Организаторы Конкурса: Акимат г. Алматы и Казахстанский Союз Дизайнеров.
1.3. Финансовое обеспечение Конкурса осуществляется за счет средств Акимата г.Алматы.

2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса – улучшение облика и имиджа г. Алматы с помощью решений, полученных в результате данного конкурса.
2.2. Задачи Конкурса
создание неофициального (туристического) бренда* города Алматы в графическом либо предметном воплощении;
совершенствование облика и среды города Алматы с помощью современных средств дизайна путем создания Эскизного проекта концептуального решения включающее комплексное решение фасадов, линейку малых форм и ландшафтной организации территории выборочных узлов проспекта Достык и ул. Фурманова.

3. Номинации Конкурса

3.1. «Неофициальный (туристический) бренд города Алматы»
3.2. Дизайн-программа «Улицы города Алматы» на примере ул. Фурманова и пр. Достык

4. Условия Конкурса

4.1. К участию приглашаются студенты, практикующие дизайнеры и архитекторы, творческие коллективы, дизайн-студии и архитектурные бюро.
4.2. Конкурс является открытым и бесплатным. Ограничений по возрасту, образованию и страны проживания нет.
4.3. Каждый участник может представить неограниченное количество работ по одной или двум номинациям.
4.4. В состав проекта «Неофициальный (туристический) бренд города Алматы» (первая номинация) входят:
Вариант 1: Графическое воплощение: Черно - белое и цветное изображение неофициального бренда г. Алматы различного масштаба; 3d изображение в материале (желательно)
Вариант 2: Предметное воплощение: Изображение неофициального бренда г. Алматы в любом виде (макет, сувенир, игрушка, скульптура и т.п.)
Пояснительная записка.

4.5. В состав дизайн-программы «Улицы г. Алматы» на примере ул.Фурманова и проспекта Достык (вторая номинация) входят:
Типологическая база элементов средового дизайна. Линейка элементов должна быть стилистически связана и все элементы должны быть модульными.
Общая концепция размещения элементов средового дизайна на примере выбранных автором узлов на улице Фурманова и проспекте Достык
Пояснительная записка

5.Призовой фонд

5.1.Общий призовой фонд составляет 2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч) тенге.
5.2.Денежные призы за 1, 2, 3 место в номинации «Неофициальный (туристический) бренд города Алматы» составляют:
Приз Акима города (1 место) 300 000 (триста тысяч) тенге
за 2 место 100 000 (сто тысяч) тенге
за 3 место 50 000 (пятьдесят тысяч) тенге

5.3.Денежные призы за 1, 2, 3 место в номинации «Улицы г. Алматы» составляют:
Приз Акима города (1 место) 1 000 000 (один миллион) тенге
за 2 место 600 000 (шестьсот тысяч) тенге
за 3 место 250 000 (двести пятьдесят тысяч) тенге

5.4.Из общего призового фонда выделяется специальный призовой фонд в размере 200 000 (двести тысяч) тенге для поощрения отдельных достижений авторов проектов по усмотрению жюри. Специальный призовой фонд не может быть раздроблен на части менее 50 000 тенге
5.5.В соответствии с законодательством Республики Казахстан, подоходный налог, соц. Налог , взнос в Пенсионный фонд и другие ввылаыт, обязательные к уплат, оплачиваются за счет победителя конкурса и вычитаются из суммы денежного приза.

6.Порядок проведения Конкурса

6.1.Дата официального старта конкурса - 18 сентября 2012 года
6.2.Подача конкурсных проектов осуществляется с 1 октября по 1 ноября 2012 года.
6.3.Заседание жюри и оглашение результатов состоится 22- 23 ноября 2012 года в рамках фестиваля «Неделя дизайна в Алматы».
6.4.Выставка конкурсных работ будет проходить в Государственном музее им. А. Кастеева (Алматы) с 22 по 24 ноября 2012 года, в рамках Международной недели дизайна Almaty Design Week.
6.5.Выставочный комитет имеет право формировать экспозицию конкурсных работ в соответствии с выставочной концепцией и отстранять от участия в экспозиции отдельные конкурсные проекты по причине их слабости.

7.Порядок определения победителей Конкурса

7.1.Критерии оценки проекта «Неофициальный (туристический) бренд города Алматы»:
Адекватное значение. Бренд должен создавать образ, соответствующий имиджу города Алматы как современного, финансового, туристического и культурного центра Казахстана.
Уникальность легенды. Выбор образа должен быть письменно обоснован.
Оригинальность. Бренд не должен ассоциироваться с уже существующими знаками
Масштабируемость. Знак должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе.
Адаптивность. Знак должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях, чтобы его можно было печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.)

7.2.Критериями оценки дизайн-программы «Улицы г.Алматы» являются:
стилистическая связь и модульность объектов;
оригинальность образа, новизна и высокий потенциал развития концепции;
видимые преимущества перед существующими аналогами;
использование технологий и материалов, предпочтительно производимых в Алматы или соседних регионах;
простота конструкции, технологичность изготовления, долговечность элементов с возможностью их ремонта и замены местными силами;
соответствие экологическим требованиям;
глубина проработки проектного решения;
качество оформления проекта.

7.3.Члены жюри конкурса производят оценку конкурсных работ, не имея доступа к информации об участниках.
7.4.Члены жюри конкурса производят оценку конкурсных работ по 10-балльной системе. Победителями и призерами в соответствующих номинациях являются работы, набравшие наибольшее количество баллов. При наличии в одной номинации нескольких работ, набравших одинаковое количество баллов и претендующих на одно призовое место, победитель или призер определяется путем открытого голосования членов жюри. В рамках данного голосования председатель жюри имеет два голоса.

8.Порядок подачи заявки для участия в Конкурсе, требования к ее составу и оформлению

8.1.Все конкурсные проекты Участники конкурса подают в электронном и распечатанном виде.
8.2.Бренд может быть воплощен в предметном виде (макет, игрушка, сувенир, скульптура и пр.)
8.3.Срок сдачи конкурсных работ – 19 сентября - 5 ноября 2012 года. Работы, поступившие позже, к участию в конкурсе не принимаются.
8.4.Требования к конкурсной работе в электронной форме:
Проект высылается на почтовый ящик оргкомитета 2012@kazdesign.kz. Каждый отдельный проект от одного участника присылается отдельным письмом. Электронная форма также может принята на носителе (CD-диске, флеш-накопителе) при этом срок сдачи остается тем же.
8.4.1.Каждое письмо должно содержать в заголовке имя и фамилию участника и название проекта. В теле письма должна содержаться текстовая информация о заявителе:
Имя и фамилия;
Название проекта;
Контактный телефон и e-mail;
Индивидуальный четырехзначный цифровой код, выбранный участником по собственному усмотрению.
Краткая информация об участнике в текстовом виде(не более 500 знаков).
8.4.2.К каждому письму должны быть приложены следующие файлы:
Изображения с проектной графикой в виде файлов в формате jpg с разрешением 150 dpi, суммарным размером не более 10 Mb (допускается сжатие),
Текстовое описание проекта объемом не более 3000 знаков (формат txt, rtf или doc)
8.5.Требования к конкурсной работе в распечатанном виде:
Конкурсные работы должны быть представлены распечатанными и наклеенными планшет ПВХ без указания фамилий или иных данных участника на лицевой стороне. Задняя сторона планшета маркируется индивидуальным четырехзначным цифровым кодом (см. п. 8.3.1).
Размер планшета – 0,95 х 0,95 м.
8.6.Требования к конкурсной работе в предметном виде: работы должны быть изготовлены в любом материале или представлены в виде макета и промаркированы индивидуальным четырехзначным кодом, указанным в заявке.
8.7.Оргкомитет конкурса не распечатывает конкурсные проекты! Распечатанные проекты без предоставления до 1 ноября в электронной форме к участию в конкурсе не допускаются.
8.8.Проекты в распечатанном и электронном виде, представленные на конкурс, по окончанию конкурса остаются в распоряжении организаторов и участникам конкурса обратно не возвращаются.
8.9.Дополнительно приветствуются следующие материалы, количество и состав которых остается на усмотрение участников:
Реалистичные изображения объектов в различных ракурсах с демонстрацией в реальном окружении,
Эскизы. Чертежи и укрупненные изображения узлов и фрагментов,
Эргономические схемы, сценарии использования,
Цветофактурные карты материалов,
Ссылки на источники вдохновения.

8.10.К участию в конкурсе не допускаются проекты:
По которым производятся продающиеся на рынке продукты,
Готовящиеся к производству,
Права на использование которых переданы третьим лицам (или были переданы ранее на любой период).

9.Авторские и смежные права

9.1.Каждый участник, заявляя проект на конкурс, автоматически декларирует себя в качестве автора представленного проекта. Все риски, связанные с возможными претензиями третьих лиц, ложатся на участника.
9.2.В случае заявления юридически обоснованных претензий третьих лиц на авторство проекта, а также в случае выявления в предоставленной участником информации заведомо недостоверных данных о себе и/или проекте, выданная за соответствующий проект денежная премия аннулируется и подлежит возврату организаторам.
9.3.Жюри имеет право исключить из рассмотрения проекты, имеющие очевидное сходство с уже существующими объектами или ранее опубликованными концепциями других авторов.
9.4.Смежные права на работы, победившие в конкурсе, передаются Казахстанскому союзу дизайнеров. Все права на остальные работы, предоставленные на конкурс, остаются за авторами. Казахстанский союз дизайнеров оставляет за собой право использовать присланные изображения в некоммерческих целях.
9.5.Участник конкурса дает согласие на публикацию представленной работы организаторами конкурса на Интернет-ресурсах, а также в материалах прессы, телепередачах и выставочных мероприятиях без дополнительного согласования с участником.

Оргкомитет конкурса:
РОО «Казахстанский союз дизайнеров», г.Алматы, ул.Гагарина 83, телефоны (727) 3944043, 3944041, 2012@kazdesign.kz. www.kazdesign.kz.



* Бренд — термин (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, идея, математическая модель), символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге.

Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации.
James R. Gregory, из книги «Leveraging the Corporate Brand»

Набор восприятий в воображении потребителя.
Paul Feldwick, исполнительный директор по стратегическому планированию BMP DDB, международный директор по брендинг-планированию DDB


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании КазЭкспоСервис  адрес, телефон, сайт и другие данные компании КазЭкспоСервис Спам
все новости компании КазЭкспоСервис
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1528 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz