Не успели запылиться дипломы победителей Международного открытого конкурса на лучший директ-маркетинговый проект «Direct Hit 2010», выветриться из памяти минуты волнения во время презентаций проектов на открытой публичной защите, как украинское ДМ сообщество уже получило возможность проанализировать, чем кейсы - победители эффективны и креативны. Конечно, можно посмотреть презентацию и сделать свои выводы, но обсуждать проекты с коллегами по цеху всегда интереснее и приятнее. К тому же результат такого обсуждения – новые идеи для собственных ДМ кампаний.
Честь быть обсужденными и проанализированными первыми досталась трем кейсам. «Горячая линия по лечению бесплодия» - простое решение сложной проблемы. Разработчики создали горячую линию для продвижения медицинских препаратов. Причем эта услуга была не столько инструментом информационной поддержки, сколько способом повышения продаж. И это сработало! Коэффициент возврата инвестиций составил 266,7%!
О новых технологиях работы с VIP-аудиторией участники Клуба узнают из проекта «Достучаться до небес». Небольшая хитрость помогла получить 86% результативных контактов разработчикам кейса (при базе в 526 человек).
А возможно организовать встречи с 24% получателей мейлинга? Нестандартная идея, индивидуальный подход, комплексное использование ДМ инструментов. Все это в кейсе «Жизнь как искусство с услугами Private Banking от VAB».
Заседание состоится 30 июня в Киеве.
Справка:
Клуб директ-маркетологов «Direct Hit», первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» для обмена лучшим опытом в отрасли. Главная цель Клуба – популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине.