Понимание того, какие эмоции должен вызывать у потребителя определенный продукт, бренд, услуга и т.п, является неотъемлемой составляющей его продвижения и успешности на рынке. Какие средства и методы используют профессионалы рынка гостеприимства для эмоционального воздействия на гостей? К каким приемам прибегают работники сферы, чтобы значительно усилить впечатление от того или иного отеля? Как эмоции могут повлиять на бизнес? Ответы на эти и другие вопросы можно будет услышать уже совсем скоро.
По окончании дискуссии участники заседания смогут познакомиться поближе и пообщаться между собой в комфортной неформальной обстановке. Приятным сюрпризом для гостей вечера обещает стать розыгрыш авиабилета в одну из стран, куда совершают рейсы МАУ.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua