Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2010 » Травень » 13 » Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills» инициирует исследование качества обслуживания телефонных сервисов

Розміщення новин компаній

Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills» инициирует исследование качества обслуживания телефонных сервисов

Исследование стартует в мае. Его цель – узнать, какой уровень сервиса получают клиенты телекоммуникационных компаний, позвонив на линию поддержки абонентов. Инициатор исследования – Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills» при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ). А непосредственно проводит исследование Экспертный Совет по вопросам деятельности колл-центров при УАДМ, в состав которого входят ведущие представители отрасли.

Исследование телефонных сервисов телекоммуникационных компаний не первое. Год назад они уже исследовались на предмет качества обслуживания абонентов. И сейчас Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills» хочет проверить, изменилась ли ситуация.

Необходимость исследования данной отрасли обусловлена ее ролью в жизни современного человека. Сегодня каждый пользуется услугами телекоммуникационных компаний: мобильной и стационарной связью, Интернетом, кабельным телевидением. И если у пользователя возникают вопросы касательно предоставляемых услуг, он первым делом звонит на линию поддержки абонентов. Исследование направлено изучить, какой же сервис получает клиент во время звонка: вежливо ли с ним общаются, предоставляют ли всю необходимую информацию, корректно ли реагируют на его отказ.

Узнать о результатах исследования и, соответственно о качестве телефонного сервиса, который получают клиенты украинских телекоммуникационных компаний, можно будет в июне на заседании Клуба руководителей колл-центров «Hot Skills».

Справочная информация:
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине. В настоящий момент в члены УАДМ входит более 15 членов – компании, представляющие дистанционную торговлю, отрасль колл-центров и другие. Цели Ассоциации: развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине; координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ; защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ. Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills» создан Украинской Ассоциацией Директ-Маркетинга (УАДМ) и орг.комитетом Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» в сентябре 2007 года. Цель Клуба: создание площадки для общения и обмена опытом профессионального сообщества. Выявление и популяризация лучшего опыта в сфере управления персоналом и другими ресурсами колл-центра.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании OS-Direct  адрес, телефон, сайт и другие данные компании OS-Direct Спам
все новости компании OS-Direct
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1300 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz