Решения для анализа продаж продукции позволяет более глубоко понять наметившиеся тенденции спада или роста продаж. Результаты анализа позволяют принимать бизнес-решения для максимизации эффективности работы сотрудников на местах, увеличения продаж, повышения эффективности маркетинговых действий и оптимизации остатков на складе.
На практике рассмотрели вопросы аналитики для качественного управления ассортиментом, запасами, ценообразованием, различные варианты ABC-XYZ анализа по ключевым показателям продаж, как анализировать качество работы поставщиков, аналитики движения товаров и ключевых показателей работы склада, аналитики импульсивных покупок и аналитики продаж в разрезе торгового оборудования, виды финансовой отчетности предприятия.
По отзывам участников, Практикум получился интересным и полезным, а опыт применим на практике.
Представитель сети зоомагазинов 'ZOOлогия': 'Очень интересно, спасибо'
Представитель сети торгово-развлекательных центров 'Караван': 'Познавательно и полезно. Спасибо'
Представитель сети супермаркетов 'Фуршет': ‘Хороший докладчик. Спасибо’
Справка о компании:
Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.