Мероприятия в формате Бизнес-завтрак уже давно зарекомендовали себя как эффективный инструмент для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Формат имеет ряд преимуществ по сравнению с классическими конференциями и семинарами.
Во-первых, это интерактивность и неформальная обстановка – мероприятия проходят в уютных ресторанах, где участникам за чашкой кофе предлагают ознакомиться с продуктами\услугами компании-докладчика, а также лично пообщаться с менеджментом, получив ответы на свои вопросы.
Во-вторых, Бизнес-завтрак не требует больших затрат времени – как правило, проходят в первой половине дня и занимают 3-4 часа. Кроме этого, период их подготовки также относительно короткий.
В то же время, в мировой практике уже длительное время существуют так называемые «Road Show», которые успешно используют в своей практике ведущие и развивающиеся компании.
Зная о преимуществах этих двух форматов, специалисты компании Conference House решили объединить их для достижения максимального эффекта. Благодаря многолетнему опыту организации деловых мероприятий и проведению Бизнес-завтраков, в частности, мы смогли извлечь еще больше пользы от симбиоза этих двух форматов, а также предупредить некоторые возможные негативнее последствия от такого совмещения.
Итогом наших знаний и опыта является услуга -ROAD SHOW IN BUSINESS-LUNCHEON FORMAT (RSBL) – серии региональных мероприятий в формате Бизнес-завтрак.
RSBL – представляет собой серию выездных мероприятий тематического характера, организованных по заказу компании для их существующих и/или потенциальных клиентов. Каждое мероприятие проходит в утреннее время в одном из ресторанов города в формате Бизнес-завтрак и предполагает один-два доклада на заданную тематику, с последующим обсуждением.
Аудитория таких встреч формируется на безоплатной основе по заданным Заказчиком критериям или на основе предоставляемого им конкретного списка компаний/лиц. Проект сопровождается рекламной кампанией в региональной и центральной деловой прессе.