Организационная работа включала: подготовку полиграфической продукции, подбор и оформление зала, обеспечение презентационным оборудованием, проведение аккредитации участников семинара, организация кофе-пауз и фуршета.
После завершения технического семинара состоялось празднование девятилетия компании Ликонд, организационную работу по проведению которого тоже выполнила "Паблисити Криейтинг".
В частности, был организован банкет на 150 персон. В ходе праздника гостей радовали весенние цветочные композиции.
Неизменным ведущим на праздновании был Народный артист Украины, известный шоу-мен Евгений Паперный.
Гости участвовали в тематических викторинах и получали памятные призы. Кульминацией вечера стал вынос огромного праздничного торта, украшенного корпоративной символикой и фейерверками.
«Проведение технических семинаров, мастер-классов и презентаций является важной частью работы с партнерами на рынке B2B. С помощью таких мероприятий не только проводится обучение, но и укрепляется лояльность партнеров к компании», - отметил генеральный директор "Паблисити Криейтинг" Валерий Курейко.
Справка о компании:
"Паблисити Криейтинг" успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Паблисити Груп (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.