За 8 месяцев организаторы получили от конкурсантов более 3000 работ. Учителя присылали разработки тематических уроков, внеклассных занятий и авторских программ. Ученики – рисунки, литературные работы, фотографии, видеоролики, презентации и т.д. В конкурсе приняли участие 32 тысячи учеников из 2385 школ (всего в Украине 18 тысяч школ).
Кампания «Здоровая планета – здоровый ты» была призвана повысить уровень знаний и ответственности учителей и учеников в вопросах здорового образа жизни, энергосбережения и охраны окружающей среды.
Около 30 школ из разных областей Украины не только предоставили детальные планы внедрения экологических технологий, но и воплотили их. В ряде проектов были использованы энергосберегающие лампы Philips, которые, с одной стороны, позволили снизить расходы на оплату коммунальных услуг, а с другой – обеспечили в школах качественное освещение, отвечающее государственным стандартам.
Маартен Дюрвиль (Maarten Durville), генеральный директор Philips в Украине: «Здоровье и благополучие людей, уменьшение вредного воздействия на окружающую среду и ответственное энергопотребление – главнейшие приоритеты Philips во всем мире. Мы стремимся, чтобы в Украине природа и человек находились в гармоничных отношениях. Для этого Philips предлагает энергоэффективные решения и воплощает экологические инициативы. Например, если в Украине во всех жилых домах заменить все обычные лампы накаливания энергосберегающими лампами Philips, страна могла бы сэкономить энергию более двух электростанций. Мы стремимся вдохновлять людей на простые шаги, ведущие к большим переменам. Одним из них и стал конкурс «Здоровая планета – здоровый ты», с помощью которого мы надеемся сформировать поколение, ответственно относящееся к окружающей среде во всех сферах жизни».
Спарвочная информация:
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто». Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 116 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 г. составил 23 миллиардов евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и ухода за собой, портативной развлекательной техники и товаров для ухода за полостью рта.