Ключевой темой обсуждения стали особенности использования IndoorVideo-носителей при разработке планов медийной активности компаний.
На мероприятие были приглашены представители прессы, компаний операторов и клиентов IndoorVideo, а также сотрудники рекламных агентств. В рамках конференции обсуждались вопросы изучения аудитории indoor-носителей, отличия рекламных материалов, используемых для данного вида коммуникации, а также рассматривались примеры использования IndoorVideo на практике. Сотрудник крупнейшего украинского оператора IndoorVideo рекламы, компании «ПрессКом», Артем Ляшенко рассказал об особенностях и сложностях медиапланирования. Также в качестве экспертов с докладами выступили Людмила Савела «Медиум-ТВ», Анна Добрывечер «TNS Ukraine», Михаил Траверсе «Bayer Украина», Максим Хоменко РА «Starcom».
«Такие мероприятия очень важны для развития рынка IndoorVideo рекламы в Украине, - комментирует генеральный директор компании «ПрессКом» Денис Кухаренко. – Они являются неотъемлемым шагом на пути построения правильных отношений между владельцами рекламных носителей, агентствами и рекламодателями, понимания специфики indoor-рекламы, поиска и устранения ошибок, возникающих в процессе становления молодого, но перспективного канала коммуникаций».
Справка о компании:
ООО «ПрессКом» является собственником развитой рекламной медиа-сети IndoorVideo, а также оказывает услуги по аренде, продаже, установке и обслуживанию профессионального аудио/видеооборудования, дизайну и полиграфии.