Конференция состояла из двух частей. Сначала были оглашены основные результаты работы компании за 2009 год и планы развития на 2010 год. Также были названы и награждены победители акции для дилеров и вручены им дипломы и ценные подарки.
Вторая часть мероприятия была проведена в форме технического семинара, на котором дилеров ознакомили с новинками продукции, их основными характеристиками и особенностями применения.
Publicity Creating была разработана идея, тематик и программа мероприятия, предоставлена организационная и консультативная помощь, а также обеспечено ведение и PR-поддержка конференции.
«Наш клиент, компания «Рубин», сейчас активно развивает дилерскую сеть по всей Украине. Организационная, маркетинговая и техническая поддержка партнеров на этом этапе является чрезвычайно важной. А дилерские конференции – наилучшая форма предоставления такой поддержки и вместе с тем обеспечения хороших партнерских отношений», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
Справка о компании:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.