Модуль АТ-Пассажирские перевозки позволяет планировать и контролировать движения пассажирского транспорта по маршрутам, включая такие параметры как планирование маршрута и графика движения каждой единицы пассажирского транспорта, автоматическое выявление случаев схода с рейса, самовольного изменения маршрута, а также непрерывный мониторинг движения и немедленное реагирование на экстренные сообщения водителей при возникновении внештатных ситуаций. Что, в свою очередь, повышает безопасность перевозок людей и грузов, экономит бюджетные средства за счет сокращения издержек на транспорт и позволяет получить достоверную информацию о работе транспортных предприятий.
При создании данного решения особое внимание было уделено обеспечение безопасности пассажиров. Передовая разработка РНТ автоматически выявляет и протоколирует любые отклонения от планов, а также нарушения скоростного режима, которые могут создать угрозу пассажирам или другим участникам дорожного движения при управлении транспортным средством.Кроме того, системаавтоматически сохраняет детализированную посекундную запись момента аварии, которая может быть исключительно полезна при детальном разборе ситуации в случае ДТП.
Внедрение системы «АвтоТрекер» позволяет оптимизировать движение транспорта, резко повышает дисциплину водителей и значительно сокращает работу линейным диспетчерам. А также, контролирует транспорт, которому выплачиваются дотации из бюджета. В частности, можно проверять, находятся ли эти транспортные средства на линии, насколько точно они соблюдают расписание движения и не покидают ли границы выделенных районов обслуживания.
Для информации - в России система «АвтоТрекер» для пассажирского транспорта уже широко используется многими предприятиями. Так, государственный перевозчик Республики Башкортостан, ГУП «Башавтотранс», транспортное управление города Саратова и Владивостока, ГУП ЯНАО «Ямалавтодор», Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие №3, ООО «НОВАТЭК-ЮРХАРОВНЕФТЕГАЗ» (г. Новый Уренгой), пассажирское транспортное управление г. Улан-Удэ (Республика Бурятия)и многие другие –успешно используют систему «АвтоТрек» в своей работе.Внедрения данной инновационной разработки РНТ позволило компаниям решить ряд ключевых вопросов. А именно: сократить расходы на ГСМ, фиксировать все случаи недолива и слива топлива, исключить отклонения от маршрута, прекратить использование автотранспорта в личных целях, и главное - улучшить качество обслуживания пассажиров. Кроме того, у компаний появилась возможность контролировать режимы работы двигателей ТС и, соответственно, увеличить их ресурс, а также значительно точнее планировать сервисное обслуживание техники.
Более того, в рамках проектов были внедрены автоматизированные подсистемы планирования и контроля движения транспорта по маршрутам, а также создан диспетчерский центр, позволяющий диспетчерам в режиме реального времени визуально отслеживать местоположение, скорость и перемещения каждой единицы транспорта.
Технической изюминкой одного из проектов, реализованного в г. Владивостоке, стала специальная подсистема прогнозирования точного времени прибытия ТС на остановки и своевременного оповещения пассажиров. Так, в салонах ТС установлены специальные компактные многофункциональные коммуникационные панели с сенсорным экраном (АТ-PAD), которые используются для автоматического объявления остановок и обменами сообщений между диспетчером и водителем. Кроме того, AT-PAD имеет много других полезных функций. В частности, панель можно использовать для получения из диспетчерского центра и отображения на карте измененного маршрута и графика движения, информации о пробках, для самостоятельной прокладки оптимального маршрута с учетом этих данных и других ограничений.
Коммерческий представитель РНТ в Украине, Руслан Федоренко, отметил: «На сегодняшний день проблемы любого транспортного предприятия в Украине хорошо известны. Это: “левые рейсы”, сливы топлива, нарушение режима эксплуатации транспортных средств, приписки и низкая трудовая дисциплина, перечеркивающая саму идею точного планирования. К этому списку можно добавить недобросовестное выполнение работы, а также создание аварийных ситуаций на дороге. В сумме все эти факторы наносят не только экономический урон предприятию, но и подвергают огромному риску жизнь самих пассажиров. Наша система мониторинга позволяет решить все эти задачи, что подтверждено многими успешными проектами на территории России».
Справка:
ОАО «Русские Навигационные Технологии» – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 48 регионах России. ОАО «РНТ» работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 28% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2010 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания «Русские Навигационные Технологии» увеличила выручку более чем в 2,1 раза – до 446,2 млн. руб. «АвтоТрекер» – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается не целевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса. Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua