Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Презентації » 2011 » Вересень » 17 » Компания «Украинский Ритейл» представила новый формат магазинов – фрешмаркет «Брусничка»

Розміщення новин компаній

Компания «Украинский Ритейл» представила новый формат магазинов – фрешмаркет «Брусничка»

Команда топ-менеджмента компании «Украинский Ритейл» представила новую концепцию развития сети магазинов «Брусниця», количество которых по состоянию на 1.09.11 г. составляло 85 магазинов.

«По результатам комплексного анализа потребностей и предпочтений потребителя, мы приняли решение о рестайлинге и переходе магазинов в новый формат – фрешмаркет с созвучным прежнему, но уже новым названием - «Брусничка», - сообщил Дмитрий Кулик, Генеральный директор Компании, - Фрешмаркет «Брусничка» - концепт, основанный на долгосрочном опыте работы управляющей команды «Украинский ритейл» на рынке услуг и глубоком знании потребителя».

Исследования рынка и потребительских предпочтений показали, что украинский покупатель готов к новой культуре потребления, и в данный момент на первое место в выборе товара выходит не только его цена, но и свежесть, натуральность, качество продуктов. Важен также комфорт, сервис и удобство расположения магазина.

Сеть фрешмаркетов «Брусничка» учитывает все потребности покупателя и, прежде всего, концентрируется на требованиях, предъявляемых к качеству продуктов, при этом гарантируя среднерыночный уровень цен.

В компании «Украинский Ритейл» отметили: «Мы предлагаем своим потребителям только свежие продукты от постоянных поставщиков, прошедшие специальный контроль качества и сроков хранения. В «Брусничке» нет и не будет товаров, не прошедших специальную сертификацию. Наша цель – стать лучшей сетью продовольственных магазинов в своем сегменте, завоевать доверие потребителей достойным качеством продуктов и высоким уровнем сервиса».

Стратегия выбора поставщиков, планирования закупок и система контроля качества в сети фрешмаркетов «Брусничка» позволит гарантировать потребителям оптимальные предложения по цене, достойный ассортимент и гарантированную свежесть продуктов.

В активах компании «Украинский ритейл» также находится собственный цех по производству готовых кулинарных и хлебобулочных изделий. В 2011 году открыт второй распределительный центр, оснащенный необходимыми системами контроля температур и качества.

До конца 2011 года планируется открытие порядка 40 фрешмаркетов «Брусничка», включая рестайлинг действующих магазинов «Брусниця». Полный рестайлинг и переход существующих магазинов в формат фрешмаркет планируется провести до конца 2013 года. При этом, работа команды Компании по улучшению ассортиментной матрицы и сервисного обслуживания для покупателей магазинов «Брусниця» уже проводится.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Украинский Ритейл  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Украинский Ритейл Спам
все новости компании Украинский Ритейл
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 2615 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz