Проект рассчитан на пятилетний период, в ходе которого международная команда ученых из Unilever и Ampere будет совместно работать в области биологических аспектов старения. Данная программа затрагивает целый ряд ключевых для компании научных направлений.
«Эта сделка наглядно иллюстрирует подход, который Unilever практикует по отношению к открытым инновациям и научному партнерству между коллегами, работающими вне компании и обладающими собственными био-технологическими знаниями и разработками, и нашими собственными учеными и экспертами из шести лабораторий по всему миру. Я уверена, что благодаря партнерству с Ampere мы сможем внести серьезный вклад в создание наиболее совершенных продуктов в различных категориях и получить эксклюзивные конкурентные преимущества на рынке», - говорит Женевьева Берже (Genevieve Berger), старшее должностное лицо Unilever по исследованиям и разработкам.
Учитывая, что здоровый образ жизни и продукты для здорового старения становятся все более востребованными среди потребителей, одной из стратегических целей Unilever является работа по удовлетворению данных потребностей. Для этого компания привлекает к созданию продуктов как свои собственные значительные ресурсы в области исследований и разработок, так и дополнительные технические активы. Технологическая платформа, разработанная Ampere, позволит Unilever создавать различные полезные, богатые антиоксидантами продукты. Работа по проекту начнется незамедлительно.
Справка:
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif. Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 млрд. евро. Первое представительство Unilever в Украине было открыто в 1993 году. Через пять лет, в 1998 г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве. В настоящее время компания также имеет представительства в Одессе, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек.Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.