Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Презентації » 2015 » Грудень » 15 » Модный мировой формат рождественской благотворительности впервые появился в Украине

Розміщення новин компаній

Модный мировой формат рождественской благотворительности впервые появился в Украине

Первый в Украине благотворительный рождественский магазин в формате pop-up store (от английского pop-up – «всплывать, неожиданно возникать») открылся сегодня в Киеве, на улице Мечникова, 2, на первом этаже одного из самых креативных офисных зданий столицы. Он создан Фондом Елены Пинчук «АНТИСПИД» при поддержке бизнес-центра «Парус», чтобы собрать благотворительные пожертвования для ВИЧ-позитивных детей в рамках проекта Fashion AID.

Новогодние елочные украшения ручной работы и трогательные плюшевые игрушки, дизайнерские футболки и печенье в подарочной упаковке, чашки и шали ручной работы – все это уже доступно каждому, кто накануне Нового года и Рождества ищет подарки для своих друзей и родных. В пространстве магазина установлен специальный интерактивный дисплей, на котором отображается информация о проекте и его партнерах.

Первыми продавцами в магазине стали ведущие «Нового канала» Александр Педан и Катя Павлюченко, которые так взялись за обитателей и гостей бизнес-центра, что уже за первый час работы продали новогодних сувениров на сумму более 10 тысяч гривен.

Магазин будет работать в течение двух недель перед Новым годом. Но уже в следующем году такие площадки будут появляться не только в предновогодний период.

В планах организаторов проекта – сделать его ежегодным и привлекать к его развитию украинских звезд. Возможно, уже в ближайшее время киевляне смогут купить игрушки и вещи, которые пожертвуют для этого проекта известные украинские музыканты, актеры, спортсмены и телеведущие.

Первый украинский pop-up store появился в Киеве благодаря поддержке партнеров, которые бесплатно помогли создать этот благотворительный магазин, а также его оформить, оборудовать и наполнить трогательными рождественскими сувенирами.

Что такое pop-up store?

Этот формат впервые появился в Лондоне, Лос-Анджелесе и Берлине в 2004 году. Pop-up store («всплывающие» или «партизанские» магазины) – это временное место продажи товаров, которое создается на необычных площадках. Магазины pop-up store появляются в самых неожиданных местах, создавая вокруг себя ажиотаж и придавая брендам привкус эксклюзивности и креативности. Торговыми площадками в этом формате становятся пространства галерей, музеев, театров, уличных террас, пляжей и арт-кафе. Этот формат используют крупнейшие мировые бренды, такие как GAP или H&M, а также бренды, специализирующиеся на высокой моде, – Louis Vuitton, Chanel, YSL, Prada, Hermès и Stella Mccartney. Обычно pop-up storе возникают в накануне выхода лимитированных коллекций или значимых дат в истории марки. Pop-up stores, которые стали устойчивой тенденцией для индустрии моды, все чаще используются для благотворительных проектов.

Партнеры проекта

Бизнес-центр «Парус» предоставил для проекта часть своего вестибюля, в котором разместился магазин. «Парус» – это современное офисное здание класса А, общей площадью 69 000 кв. м. В бизнес-центре расположены офисы международных корпораций, а также крупных украинских бизнес-структур и общественных организаций.

Компания Initia Events разработала и выполнила дизайн благотворительного магазина. Initia Events с 1997 года является одним из лидеров украинского рынка event marketing.

Бренд Multivid (компания «Біглобал Дженерал медіа») – производитель и интегратор сенсорных панелей для индивидуальных и бизнес-коммуникаций – предоставил инновационный интерактивный дисплей, который работает в пространстве магазина.

Все, что будет продаваться в магазине, предоставлено на специальных условиях партнерами проекта:

woodville™ – нестандартный и стильный декор в стиле прованс, кантри, гараж та лофт.

SmakoJАne – домашнее печенье, в приготовлении которого используются натуральные продукты без консервантов и стабилизаторов, соединяющие в себе необычные вкусы соленой карамели, лаванды и перца чили с шоколадом.

Kushch Natalia – эксклюзивные игрушки, созданные в единственном экземпляре дизайнером Натальей Кущ под брендом "Woolen Fusion" by Kushch Natalia.

BunnyLovesU – трогательные мягкие зайцы от Насти Букаловой.

KSENIYAKOVENKO – молодой украинский семейный бренд, который специализируется на тонкой ручной росписи по ткани.

«Зробив тато» – львовская мастерская игрушек, которая создает игрушки, праздничные украшения, блокноты и многое другое для радости и развития взрослых и детей.

Fashion AID

Это первая площадка в украинском интернете, на которой можно не только купить дизайнерскую футболку на тему safe sex, сделав свой вклад в борьбу со СПИДом, но и поучаствовать в благотворительной помощи ВИЧ-позитивным детям. На сайте www.fashion-aid.in.ua выставлена огромная коллекция стильных футболок, посвященных теме безопасного секса. Средства, собранные благодаря их продаже, направляются на проекты помощи, которые ведет Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 2264 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz