Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2015 » Квітень » 15 » MY MULTICHANNEL: 2015 — национальный проект актуальных технологий для ритейла

Розміщення новин компаній

MY MULTICHANNEL: 2015 — национальный проект актуальных технологий для ритейла

Конференция об оценке уже используемых и практике применения новейших технологий коммуникации с покупателем и развития продаж состоится в г. Киеве, 24 апреля.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

1. Понять поведение потребителя при совершении покупок в офлайн-рознице и через Интернет, и направить ресурсы в эффективные решения.
2. Познакомиться с лучшими практиками развития продаж с использованием новейших технологий коммуникации с покупателем.
3. Оценить, насколько используемые технологии отвечают требованиям «создания ценности» для потребителя.
4. Проанализировать свои онлайн-проекты (Программы лояльности, Интернет-магазин, сайт компании и т.д.) и понять, что необходимо изменить.
5. Познакомиться с самыми динамичными и успешными Интернет-проектами Украины — Участниками бизнес-встречи.
6. Предложить свой опыт и технологии для торговли.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ в рамках MY MULTICHANNEL: 2015 — Консультация с Экспертом по технологиям в ритейле

Генеральный Партнер: «Авекс-Груп» (http://avex.com.ua/)

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

- Розничные сети — продуктовые и НЕпродуктовые — в лице генеральных, исполнительных и руководителей по развитию, маркетинг-директоров, отвечающих за внедрение новых технологий в магазинах и виртуальных каналах торговли.
- Эксперты в области технологий для ритейла, обладающие практическим опытом и навыками для оценки состояний технологий в рознице и формирования рекомендаций по их развитию.
- Партнеры розницы — провайдеры решений и технологий для развития продаж в магазинах и онлайн-каналах.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Изменение потребительских трендов:

- чего «ждет» покупатель от ритейлера — ключевые сервисы и соответствующие им технологии, которые нужны для создания ценности, развития лояльности и продаж — в офлайн-магазине и онлайн-каналах сети;
- покупка каких товаров перекочевала в канал «Интернет»; что и почему будут покупать в реальных магазинах;
- ключевые посылы, которые помогают покупателю выбрать одну сеть в качестве постоянного места покупки (магазин и/или онлайн-канал продаж);
- неправильные вещи в построении коммуникации с покупателем — оценка стратегии и применяемых технологий;
- покупатель будущего — что нужно сделать, чтобы покупатель был с Вами завтра.

Инвестиции в технологии: Какие технологии будут работать на развитие продаж и лояльности завтра?

Программы лояльности — самые эффективные стратегии и платформы.

Физическая розница + Интернет-каналы — как достичь синергии:

- специфика подачи покупателю и правильное ценообразование;
- как при развитии «мультиченнел» правильно выстроить KPI для офлайн- и онлайн-продавцов, чтобы не развивалась нездоровая конкуренция, а была эффективная мотивация сотрудников обоих коммерческих каналов?
- интеграция в Интернет-магазин сети программы лояльности, которая работает в офлайне.

СРЕДИ СПИКЕРОВ и ЭКСПЕРТОВ:

Дмитрий КОССЕ, Эксперт-практик розничного рынка (Украина, Казахстан, Молдова, Грузия, Азербайджан)
ТЕМА: «Офлайн-розница + Интернет-каналы — как достичь синергии»

Сергей КОНОПЛИЦКИЙ, Руководитель агентства CMdigital
ТЕМА: «Диджитал в ритейле: кейсы и подходы в цифровую эпоху»

Никита СЕМЕНОВ, Президент, ГК «SECL Group»
ТЕМА: «Серьезное проектирование серьезного Интернет-магазина»

Александр ЗАБЛОЦКИЙ, Руководитель отдела интернет-проектов, Сеть «Эльдорадо»
ТЕМА: «Интернет и розница - яйца одной корзины»

Александр МОЖАЕВ, Исполнительный продюсер международного агентства-трансформера Wanted
ТЕМА: «Тренды завтрашнего дня в коммуникации с покупателем + Анализ Интернет-коммуникаций украинских ритейлеров»

Сергей ДИДКОВСКИЙ, PR-стратег «Ольшанский и партнеры», Главный редактор XXL.ua
ТЕМА: «Построение лояльности покупателей для ритейлеров»

Андрей ДИБРИВКА, CEO и Основатель «Авекс-Груп»
ТЕМА: «Магазин будущего. Каким он должен быть?»

Егор СИНЕЛЬНИКОВ, Руководитель группы консультационных услуг для ритейла, Ernst & Young в Украине
ТЕМА: «Интеграция каналов продаж как способ повышения эффективности бизнеса»

Андрей ЯНБУХТИН, IT-директор сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY ТЕМА: «Мультиканальная стратегия IT в ритейле»

Виталий ТКАЧЕНКО, Маркетинг-директор «WOG-ритейл»
ТЕМА: «Программа лояльности будущего: ключевые сервисы и соответствующие им технологии, которые нужны для создания ценности, развития лояльности и продаж»

Портфолио Организатора Национального проекта «MY MULTICHANNEL: 2015» — команды MY TRADE GROUP («МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА»):

- Конференция «МОЙ МАГАЗИН : 2015» 20 февраля 2015г. ФОТОрепортаж
- ИТОГОВАЯ статья «МОЙ МАГАЗИН: 2015»
- Информационный ВЕБ-РЕСУРС — http://www.my-trade-group.com/

MY TRADE GROUP
офис: + 38 (044) 221-80-39

ЗАПРОСИТЬ АНКЕТУ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИКА/ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВАШИХ РЕШЕНИЙ, УСЛУГ В ХОДЕ БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ:
+ 380 (44) 221-80-39, salmanova@my-trade-group.com, Юлия Салманова

ВНЕСТИ ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ / ДОКЛАД В ПРОГРАММУ:
+ 380 (44) 221-80-39, rubanovich@my-trade-group.com, Анастасия Рубанович (редакция, отдел по работе с Экспертами)

СТАТЬ МЕДИАПАРТНЕРОМ:
+ 380 (44) 221-80-39, welcome@my-trade-group.com, Леся Ворона


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 781 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz