Одна из таких историй – группа O.Torvald, победитель отборочного конкурса от Украины на Евровидение в этом году. Молодые музыканты за короткое время стали популярны и любимы среди украинцев.
«Вірю означає можу» – это история веры в себя и свои силы. Не секрет, что независимым музыкантам очень непросто добиться успеха. Нужно быть не просто талантливым, но и иметь цель, и ежедневно, несмотря на поражения, идти к своей мечте. Мы гордимся таким сотрудничеством и желаем удачи нашим участникам на самом престижном европейском музыкальном конкурсе», – говорит Анна Руденко, старший менеджер по маркетингу «Чернігівське».
С момента основания бренд «Чернігівське» прошел эволюцию от региональной торговой марки до лидера рынка. Помня о важности поддержки, бренд содействует инициативам, бизнесам и людям, которые стремятся делать мир вокруг себя лучше.
Бренд «Чернігівське» станет партнером тура участников Евровидения-2017 от Украины. Начало проекта планируется осенью этого года, тур состоится по всей территории Украины.
«Каждый день вера в себя помогает нам совершать маленькие подвиги и добиваться новых побед. Не теряйте ее! Сегодня мы анонсируем наш новый тур по Украине. В компании бренда, чья философия нам близка. В компании бренда, который напоминает всем нам: верю означает могу!», – рассказывает Евгений Галич, фронтмен группы O.Torvald.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua