Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2011 » Листопад » 6 » Опыт СК «Дженерали Страхование Жизни» представлен на VII Международном форуме

Розміщення новин компаній

Опыт СК «Дженерали Страхование Жизни» представлен на VII Международном форуме

12-13 октября 2011 года в Киеве прошел VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который дал возможность экспертам-практикам обменяться инновационными разработками в сфере развития и удержания прибыльных клиентов. С докладом «Страховая компания: денежная машина или друг?» выступил Андрей Матяшевич - заместитель генерального директора по корпоративным продажам СК «Дженерали Страхование Жизни».

В своем докладе Андрей Матяшевич рассказал о ключевых факторах успеха в создании высококачественного сервиса, направленного на достижение лояльности потребителей в В2В бизнесе страховых услуг. За последний год СК «Дженерали Страхование Жизни» стала одним из лидеров рынка в сегменте корпоративного страхования персонала от несчастного случая и болезни. Основой такого успеха докладчик считает ориентацию компании на потребителя и создание с ним доверительных отношений, что, в свою очередь, зависит от таких факторов, как: высокие стандарты обслуживания, налаженные бизнес-процессы, а также хорошо подобранный, обученный и мотивированный персонал. «Дружбу и доверие, нужно доказывать отличным сервисом - утверждает Андрей Матяшевич, – а для этого необходимо изучать потребителя и фокусировать внимание на улучшение качества услуг в соответствии с его ожиданиями. Лояльность потребителя напрямую зависит от уровня его удовлетворенности».

«Что измеряется, то и делается» - одно из правил менеджмента, применяемое на практике в СК «Дженерали Страхование Жизни». Для измерения соответствия ожиданиям потребителя, компания разработала и внедрила систему контроля качества услуг, основанную на классической методике «SERVQUAL».

С помощью этой медики потребители оценили уровень услуг СК «Дженерали Страхование Жизни» по следующим критериям: надежность, оперативность, уверенность и сопереживание. Результаты, полученные из исследования, позволили компании лучше понять своих потребителей, а также определить преимущества и области совершенствования ценностного предложения.

СК «Дженерали Страхование Жизни» планирует продолжать разработку и внедрение различного рода инноваций для улучшения качества услуг и повышения уровня удовлетворенности своих клиентов.

Справка о компании:
«Дженерали Страхование Жизни» работает на рынке Украины с 2006 года и принадлежит к холдингу Generali PPF (доля 100%). Generali PPF Holding BV осуществляет деятельность в 14 странах Центральной и Восточной Европы. Через эти дочерние компании Generali PPF Holding управляет активами в размере 15 миллиардов евро и обслуживает более 13 миллионов клиентов со всего региона. Generali PPF Holding зарегистрирован в Нидерландах и имеет головной офис в Праге, Чешская Республика. Generali PPF Holding B.V. создан путем объединения Assicurazioni Generali (51% акций) и PPF Group (49% акций).


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Дженерали Страхование Жизни  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Дженерали Страхование Жизни Спам
все новости компании Дженерали Страхование Жизни
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1107 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz