Чтобы принять участие в акции, необходимо приобрести пиво Carlsberg (бутылки 0,33 л или 0,5 л, банки 0,5 л) и найти под этикеткой (или же под ключом на банке) уникальный акционный код, который нужно зарегистрировать в системе.
Виртуальный стадион Carlsberg, как и реальный спортивный комплекс, разбит на сектора, в каждом из которых расположено определенное количество мест. Уникальный акционный код дает возможность участнику акции занять свое счастливое место на виртуальном стадионе, а также получить сертификаты на УЕФА ЕВРО 2012ТМ либо другие подарки: фирменные аксессуары Carlsberg (футболки, кепки, брелоки и флеш-накопители), настольный футбол, планшетный компьютер и кресло-мяч. Пользователи, зарегистрировавшие свой уникальный акционный код, смогут выбрать то или иное место на виртуальном спорткомплексе на сайте пива www.carlsberg.ua и моментально узнать о возможном подарке. Если на указанном месте не окажется подарка, участник получит подсказку, как найти место с подарком.
Алла Сидоренко, ведущий бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании Carlsberg Ukraine: «Как известно, билеты на матчи УЕФА ЕВРО 2012TM были раскуплены за считанные дни, и многие болельщики, мечтавшие увидеть воочию этот знаменитый турнир, вынуждены будут следить за играми с экранов телевизоров. Пиво Carlsberg уже не в первый раз дает возможность любителям футбола получить сертификаты на билеты на Чемпионат. На этот раз мы придумали для потребителей пива Акцию, этапы участия в которой напоминают азартную игру – к примеру, «Морской бой»: необходимо найти место на виртуальном стадионе, где спрятан подарок. Пиво Carlsberg призывает болельщиков быть решительными: рискнуть и получить за это возможность побывать на матчах на УЕФА ЕВРО 2012TM».
Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner. Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2011 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,8% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 35,8% рынка в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua