Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2011 » Квітень » 6 » Подведены итоги iForum-2011

Розміщення новин компаній

Подведены итоги iForum-2011

Третий Форум интернет-деятелей (iForum), который по традиции прошел 1 апреля, продемонстрировал отнюдь нешуточный интерес к развитию Уанета. Причем как со стороны наших соотечественников, так и со стороны потенциальных зарубежных инвесторов.

В этом году иллюстрацией такого интереса стали более 3 тысяч участников, посетивших самую масштабную оффлайн-конференцию украинского Интернета.

Третий iForum стал по настоящему всеукраинским. Так, свыше 12% слушателей составили представители регионов. Больше всего было участников из Одессы, Львова, Харькова, Днепропетровска.

Форум интернет-деятелей по праву является сегодня не просто самым крупным в Украине оффлайн-мероприятием в сфере Интернет, но и самым авторитетным с точки зрения отражения тенденций развития.

«iForum – это зеркало украинского интернета. И рост посетителей в полной мере отражает тенденции развития Уанета сегодня, – отметил соорганизатор форума, президент компании Imena.UA/MiroHost Александр Ольшанский. – В ближайшее время – 3-4 года – я ожидаю взрывного роста в сфере Интернет в Украине».

Алексей Гришин, ведущий потока Интернет-бизнес, отметил, что изюминкой потока стало нововведение блиц-докладов – серии коротких докладов представителей реального бизнеса, которые в течение небольшого времени смогли поделиться с огромной аудиторией слушателей полезным опытом. Он также отметил, что в этом году у слушателей потока имела успех тема юзабилити.

Ведущий потока Интернет-технологий Егор Анчишкин отметил тенденции интереса со стороны представителей российских CMS-систем к украинскому рынку. А также – тот факт, что на отечественный рынок наконец-то удалось обратить внимание тех программистов, которые традиционно работали на запад.

В секции Интернет-рекламы можно выделить три тематических блока: аудитория Уанета и рынок интернет-рекламы, тренды этого рынка и практические аспекты использования рекламных инструментов в Сети.

Ведущий потока Интернет-рекламы Евгений Шевченко отметил тенденции максимального проникновения Интернета в жизнь украинцев, а онлайн-рекламы – в медиа-микс рекламодателей. «Актуальным сейчас является увеличение пользователей мобильного Интернета, а также использование в рекламе геолокационных сервисов», – подчеркнул он.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1345 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz