«Слабые погибают, хорошие выживают», - фраза Анже Йереба, креативного директора холдинга Kaffeine Communications, вызвала бурные аплодисменты в зале и приглушенный нервный смех. Двадцать минут выступления специалиста из Словении заставили задуматься маркетологов о том, что маленький бюджет – не повод опускать руки и отказываться от идеи стать лидером на рынке. В большинстве случаев требуется всего лишь творческий подход к проблеме и непоколебимое желание добиться своего. А средства найдутся сами.
Не меньше эмоций вызвало и видео обращение Андрея Федорова. Говоря об Украине, как о бренде, все резко осознали, что… нет еще такого бренда! Демонстрируя целый ряд забавных фактов, стало очевидным, что цвет государственного флага переливается самыми разнообразными оттенками. На первый взгляд – всего лишь шутка. Но близится Евро-2012 и возникает вопрос – как заставить Европу принять Украину серьезно, когда сами украинцы не могут без улыбки воспринимать свою страну?
Но больше всего эмоций вызвала Иветта Деликатная. Эпатажная обладательница премии «След в рекламе» открыто высказала свое недовольство системой образования в Украине, что привело к противоречивой реакции зала. Впервые за вечер голос подали и студенты харьковских ВУЗов, призывая аргументировать хед-лайнера свое мнение. Но, как лидер проекта TALANTari, Иветта все же осталась верна своей позиции, доверяя собственному опыту.
Из зала то и дело задавились вопросы, и ведущие Глеб Тимошенко и Игорь Диденко (ТО «Дwа Тоwарища») искренне переживали, что у них не хватит заготовленных чупа-чупсов для активистов. Как и прогнозировали организаторы фестиваля, pr-агентство Kharkov Leading Media – площадка для диалога получилась яркой и интригующей.
Таким образом, Remarketing-2010 стал мероприятием, в котором неожиданным образом сплелись юмор, противоречия и обмен опытом. И каждый смог унести с собой багаж мыслей и идей, которые, возможно, заставят наших специалистов переосмыслить не только свой бизнес, но и взгляды на украинский менталитет в целом.