Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2010 » Липень » 5 » Подведены итоги студенческого конкурса «Медиа войнушки»

Розміщення новин компаній

Подведены итоги студенческого конкурса «Медиа войнушки»

Скандал вокруг «Сахарной головы» решился – Шевченко продал акции и уехал на моря - именно так закончился студенческий конкурс «Медиа войнушки», который проводился коммуникационным агентством «ВАРТО». Игра удалась на славу, со всеми перчинками и страстями – ссорами, интригами и перекупкой журналистов с одной стороны конфликта на другую.

Оценивали работу участников «Медиа войнушек» редакторы ведущих печатных и интернет изданий, а также специалисты агентства.

Члены жюри высоко оценили качество материалов, представленных участниками игры, и были приятно удивлены что данные работы написаны студентами.

Единогласно лучшей работой конкурса была названа статья Алёны Вотинцевой, студентки НПУ им.Драгоманова, «Шевченко з Кириленком б'ються, а у робітників чуби тріщать». Второе и третье места как оказалось получил один участник — Анжелика Брушневська, представившая материалы «Цукрові баталії» и «Обращение работников завода».

В игре приняли участие студенты со Львова, Киева, Запорожья, Тернополя, Луцка, Винницы и Одессы.

Но окончание игры, не финал проекта. Как отметила генеральный директор КА «Варто», Холод Наталья: «Игра получилась творческой, интересной, как для самих участников, так и для нас — организаторов. Приятно понимать, что так мы можем помочь молодым толковым ребятам найти себя в профессиональной сфере. Мы уже рассматриваем возможность дальнейшего сотрудничества с некоторыми участниками. В дальнейшем, мы планируем развивать проект но немного в другом формате. В каком именно я думаю все смогут узнать уже этой осенью».

Впечатлениями поделилась и участница-победительница проекта Алена Вотинцева: «Благодаря игре я научилась каким-то азам пиара. Пусть это пример был такой как бы виртуальный, вымышленный, но в тоже время это обыденная ситуация в нашей жизни. С удовольствием приму участие в следующей игре. И хочу пожелать ее будущим участникам: не бойтесь рисковать, экспериментировать, выходить за рамки. Ведь это игра».

Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинговых исследований. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», АБ «Пивденный», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании ВАРТО  адрес, телефон, сайт и другие данные компании ВАРТО Спам
все новости компании ВАРТО
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 9679 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz