Цель выставки: демонстрация новейших рекламных технологий, материалов и оборудования для полиграфии и рекламы, лучших идей и разработок в области рекламы и дизайна, современных методов и приемов в области рекламных коммуникаций, установление деловых контактов, контрактная работа с клиентами.
По итогам работы выставки «Реклама. Полиграфия. Медиа 2009» можно с уверенностью сказать, что, несмотря на экономический кризис, в Донецке смогли провести мероприятие на высоком организационном уровне.
Весьма насыщенной и интересной была деловая программа (проведено 17 мероприятий, в том числе 8 семинаров, 4 мастер – класса, 2 круглых стола и практикума).
Интерес к этим мероприятиям был достаточно высок.
ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
* Расходные материалы и комплектующие для рекламной продукции;
* Рекламные услуги
* Наружная реклама;
* Изготовление всех видов наружной рекламы
* Сувенирная продукция; P.O.S. материалы;
* Производство рекламно-сувенирной продукции
* Рекламные технологии и Public Relations;
* Полиграфическое оборудование для всех видов печати;
* Полиграфические услуги;
* Расходные материалы и комплектующие для всех видов печати;
* Реклама на упаковке для всех отраслей промышленности;
* Технологическое оборудование и материалы для производства тары и упаковки.
* Офисные принадлежности и инструменты;
* Рекламные, PR- и Еvent-агентства;
* Шоу-технологии для проведения рекламных мероприятий направленных на продвижения товаров и услуг
* Оформление помещений;
* Графические системы и программное обеспечение;
* Бумага и картон;
* Печатные и электронные СМИ;
* Агентства подписки; информационные агентства; справочные службы;
* Телевидение, радио.
Учитывая пожелания наших участников и посетителей, деловая программа и рекламная компания выставки «Реклама. Полиграфия. Медиа 2010», будет еще более насыщенной и разносторонней.
С более подробной информацией о нашем мероприятии, Вы можете ознакомиться на сайте:
http://www.expodon.dn.ua/?lg=ru