Пять авторитетных хед-лайнеров из сферы коммуникационных услуг – пять ярких личностей со своим взглядом на маркетинговый рынок Украины в 2010 году – Гай Ханов, Анже Йереб, Иветта Деликатная, Андрей Федоров и Сергей Лихоманенко. Работа четырех секций, в которых выступят наиболее авторитетные игроки рынка коммуникационных услуг нашего региона. Remarketing дает возможность продемонстрировать свою позицию в качестве спикера топ-менеджерам ведущих компаний Харькова и одновременно поспорить с ней, как слушатель! Чем больше мнений, тем больше информации, сравнений и решений, которые смогут продвинуть Ваш бизнес на новый уровень.
Именно такая концепция заложена в основу фестиваля 2010 года. И судя по составу участников, это именно то, в чем нуждается специалист коммуникационной сферы сегодня.
Сразу после запуска рекламной кампании Remarketing, организаторы фестиваля, харьковское PR-агентство Kharkov Leading Media, зарегистрировали более 50 компаний, среди которых представлены, как крупные холдинги, так и представители мелкого бизнеса Восточного региона. Поэтому организаторы фестиваля прогнозируют, что площадка фестиваля в 2010 году для общения между коллегами будет значительно расширена.
Поток желающих зарегистрироваться растет с каждым днем, что говорит о резонансе, который вызвал фестиваль в этом году. В связи с этим прием заявок продлен. Более того, приобрести билеты можно будет и в день фестиваля! Не упустите свой шанс посетить самый масштабный маркетинговый фестиваль Харькова.
Залог успеха – качественное информирование, тонкое понимание изменившейся ситуации и готовность обернуть данную ситуацию себе в пользу. Обмен знаниями, получение европейского опыта еще никогда и ни для кого не были лишними. Допустим, вы довольны тем, что имеете. Но неужели вы не рискуете хотеть большего?
Именно для тех, чье жизненное кредо «быстрее, выше, сильнее» и проходит II Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing-2010.