Первый фестиваль Remarkering-2009 прошел 5 июня прошлого года. В период, когда значительная часть украинского бизнеса находилась в экономически кризисной ситуации, приоритетной задачей фестиваля была разработка «нового курса» для вывода маркетинговой отрасли из критической ситуации. В связи с этим, Remarketing-2009 проходил под лозунгом «Выживут только сильнейшие».
Цель Remarketing-2010 - создание условий для профессионального роста специалистов отрасли маркетинговых коммуникаций. Фестиваль призван помочь найти решения и идеи, позволяющие остаться и занять лидирующие позиции на стремительно развивающемся рынке.
Главным организатором II международного фестиваля маркетинговых коммуникаций Remarketing-2010, как и в прошлый раз, выступило PR-агентство Kharkov Leading Media.
«Remarketing-2009 полностью оправдал наши ожидания. И мы уверены, что фестиваль 2010 года пройдет не менее успешно. Новая программа, новые спикеры, мастер-классы от таких мировых специалистов, как Гай Ханов и Анже Йереб обещают сделать Remarketing-2010 самым ожидаемым маркетинговым событием в регионе» - отметил Александр Ивченко, глава организационного комитета фестиваля и исполнительный директор PR-агентства Kharkov Leading Media.
Изменилась визуальная концепция фестиваля. Полюбившиеся гостям Remarkering-2009 отпечатки кофейных кругов на бумаге сменились забавными детьми. Но не стоит думать, что организаторы фестиваля с головой ушли в детство, всему есть логическое объяснение.
«Маркетинговый и рекламный рынок Украины только поднимается на ноги и делает первые, но смелые шаги. К тому же, специалист, особенно нашей отрасли, чтобы добиться успеха, должен быть все время открыт к новым знаниям, находиться в постоянном поиске и все время развиваться. Поэтому концепция оформления фестиваля яркими и веселыми изображениями детей наиболее актуальна и как нельзя лучше отражает суть и идею Remarketing-2010» - объясняет выбор дизайна креативный директор агентства GladHead Анастасия Довгаль.
Одной из приоритетных задач фестиваля Remarketing в этом году стал поиск молодых специалистов. Решением этого непростого задания стал конкурс рекламных и дизайнерских работ AdMark. Соорганизатором конкурса выступило рекламное агентство Arriba! Media Group.
AdMark – первый в своем роде конкурс рекламных и дизайнерских работ регионального масштаба, который поможет проявить свои достижения и таланты, как опытным игрокам рынка, так и молодым студентам, желающим заявить о своем потенциале. Новаторские идеи не должны пылиться в головах, о них должна узнать общественность, для этого и проходят подобные конкурсы. Стать конкурсантом очень просто, достаточно заполнить заявку и прислать свою работу. Подробности участия можно узнать на сайте фестиваля Remarketing-2010.
Расширился и круг партнеров фестиваля. Remarketing-2010 пройдет при поддержке таких лидеров направлений маркетинговых услуг Украины, как event-агентство «Дwа Тоwарища» и рекламно-производственная компания «ВИАЛ», рекламные агентства Simon, Медиа Клуб и ряд других представителей маркетинговой среды Украины.
Идею проведения фестиваля, по традиции, поддержали четыре наиболее влиятельные организации в сфере маркетинговых коммуникаций: PR-лига Украины, Всеукраинская рекламная коалиция, Союз рекламистов Украины и Украинская ассоциация маркетинга.
Подробная информация о фестивале: www.remarketing.in.ua