Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2012 » Грудень » 10 » RETAIL INDUSTRY FORUM отметил свой юбилей

Розміщення новин компаній

RETAIL INDUSTRY FORUM отметил свой юбилей

30-31 октября Retail Industry Forum отметил свой 10-ый юбилей. Праздничный форум состоялся в Киеве и объединил на своей площадке лучших мировых и украинских ритейлеров, которые уже традиционно обсудили актуальные вопросы развития рынка, а также общими усилиями нашли способы преодоления текущих трудностей, возникающих в процессе работы.

Начало праздничную двухдневную встречу активное состязание «Дартц» с розыгрышем призов. Все желающие получили возможность выиграть подарки, которые предоставили участникам постоянные партнеры Retail Industry Forum. Организаторы, компания Meeting Point*, благодарят партнеров, поздравляют всех призеров и желают дальнейших успехов.

Открыл форум и первую секцию, посвященную инструментам повышения уровня доходности, Антон Володькин, Генеральный директор, Mobile Synergy Group (Мобилочка), выступивший с докладом о ключевых факторах планирования розничного бизнеса на примере стратегических решений сети «Мобилочка». Г-н Володькин рассказал, что на данный момент в Украине существуют тенденции насыщения и сокращения рынка мобильных телефонов, а также интернет-экспансия.

В этих условиях сеть «Мобилочка» приняла решение о расширении каналов продаж, предложив клиентам инновационные услуги, такие как: «Товар со склада», «Товар под заказ». Также был произведен ребрендинг торговой сети и разработан новый сайт, произведено обновление торговых зон и оборудования. Результат произведенных решений порадовал: интернет-магазин интегрировал в розничную сеть, а продажи через интернет-магазин увеличились на 112%.

Следующим в рамках форума был рассмотрен вопрос о факторах, которые необходимо учитывать при планировании развития розничного бизнеса и его доходности на несколько лет вперед. Дмитрий Ермоленко, Генеральный директор, Maratex (ТМ: Esprit,RiverIsland, OVS, ALDO и др.), в своем докладе назвал ключевые составляющие преуспевания в ритейле. По словам спикера, одним из основных среди этих составляющих являются продажи, которые зависят от макросреды, от конкуренции с другими брендами и дистрибутивными каналами и от изменений на рынке недвижимости.

Тему построения работы с персоналом, как с носителем ценностей бренда подняла в своем докладе Вита Войнилович, Директор, BNS Trade (ТМ: Calvin Klein, TOPSHOP, TOPMAN, PINKO). Поскольку важной составляющей имиджа фирмы является впечатление, которое производят ее работники, стиль их поведения, внешний облик, то необходим подбор сотрудников, разделяющих корпоративные принципы и ценности. По словам спикера, если сотрудник сам верит в свой бренд, то ему будет легко убедить клиента. Г-жа Войнилович объяснила, что вовлечение персонала – это комплексный процесс с индивидуальным подходом, и назвала основные факторы, которые влияют на вовлеченность. По статистике, самым главным фактором является отношение руководителя, далее следует взаимодействие в коллективе, и только на третьем месте - забота о сотрудниках, включающая материальное вознаграждение и социальный пакет.

Продолжила секцию Юлия Газнюк, Маркетинг директор, MD Group, с докладом на тему «Адаптация инноваций в ритейле модной одежды», предоставив опыт украинского рынка. Г-жа Газнюк рассказала, что для сбалансированного развития компании в структуре проектов каждого подразделения должно быть 10-15% новых идей. Юлия презентовала коллегам примеры актуальных украинских новшеств 2012 года, среди которых назвала адаптацию программы лояльности, интеграцию с торговыми центрами и банками, ре-стайлинг, новшества в мерчандайзинге, а также e-sales (интернет-магазин, соцсети).

О новом быстроокупаемом инструменте прогнозирования продаж и оптимизации товародвижения рассказал в следующем докладе Алексей Ивасюк, Руководитель отдела Application Cloud Service, De Novo. Г-н Ивасюк объяснил аудитории, что программа Retail Optimization Cloud (ROC) помогает сфокусироваться на самых экономически эффективных задачах, учитывая ценовую эластичность спроса, а также спрогнозировать коэффициент промо-прироста. Докладчик презентовал результаты работы с ROC, такие как рост сезонных продаж и повышение оборачиваемости товарного запаса.

В продолжение темы инноваций в системах управления данными выступила Никяра Пурмамбетова, Руководитель отдела продаж, Ланит-Плюс, которая презентовала систему «1 Worldsync». Г-жа Пурмамбетова привела примеры мировых кейсов ошибок и некорректности управления данными, их последствий и причин, и объяснила, как с помощью 1 Worldsync повысить эффективность взаимодействий в цепи поставок, снижать расходы и получать всегда чистые данные.

Вторая секция была посвящена усиленной коммуникации с потребителем как залогу успешных управленческих решений, и началась она с доклада Сергея Филянина, Директора розничной сети «Антошка» (Концерн «Европродукт»). Г-н Филянин рассказал об интеграции звеньев товаропроводящей цепи «Поставщик – Розница – Покупатель», обратив внимание коллег на разнообразие рисков и конфликтов между производителем, поставщиком, дистрибутором, продавцом и покупателем. Докладчик проанализировал последствия подобных конфликтов и объяснил, насколько н
еобходима интеграция товаропроводящей цепи, которая позволит снизить риски, повысить скорость прохождение товаров, и даже реагировать на изменение спроса. Как достичь интеграции товарного потока, снизив сопровождающие издержки и сократив транзитное время, Сергей Филянин продемонстрировал на кейсе своего бренда «Антошка».

Следующим докладчиком был Дмитрий Каширин, Коммерческий директор компании «Фудмаркет» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»). Г-н Каширин рассказал о развитии его компанией новых форматов торговли и их эффективности. По словам докладчика, урбанизация населения, экономическая ситуация в стране и желание потребителя совершать покупки быстро и в удобном месте, дает преимущество для развития формата «магазин у дома». Развитием данного формата активно занялась сейчас компания «Фудмаркет», понимая его преимущества.

Ритейл директор, МD Group, Александр Фиалка, выступил с докладом на тему «Основные пути создания успешной торговой сети», и рассказал о секретах создания конкурентных преимуществ торговой сети. Г-н Фиалка на примере сетей магазинов «МD Group» рассказал об особенностях принятия решения покупателем, и о том, как повлиять на его решение посредством усилий персонала и требований к условиям в торговых точках. Спикер объяснил, что одним из залогов успеха сети является четкое обозначение зон ответственности и систем коммуникаций.

О стратегии удержания лояльных потребителей в своем докладе рассказала Кристина Мельникович, Начальник службы поддержки и развития программ лояльности «Фокстрот». Продемонстрировав кейс своей компании, г-жа Мельникович рассказала, как в сети магазинов «Фокстрот. Техника для дома» была создана общенациональная дисконтная программа лояльности – «Программа комфорта» для постоянных покупателей, и объяснила, какие преимущества получила сеть, внедрив данный проект.

Заключительным в данной секции был доклад, посвященный инструменту повышения качества коммуникации с потребителем - XRM® Loyalty®, подготовленный Андреем Безгубенко, Генеральным конструктором «XRM®» и президентом компании «E-consulting». Г-н Безгубенко рассказал об инновационном решении конструктора программ лояльности Магнат® на платформе Microsoft Dynamics CRM, который успешно позволяет использовать данный инструмент в ритейле для ведения карт и счетов, программ лояльности, а также коммуникационных программ.

После перерыва участники собрались на дискуссионной секции и обсудили наиболее эффективные маркетинговые инструменты для современной розницы. Ведущие маркетинг-специалисты в сфере ритейла обсудили эффективность использования давно существующих и новых инструментов коммуникации с потребителем (размещения информации на чеках, SMS рассылки, персональные web страницы клиентов, инфокиоски, e-mail рассылки, бонусные программы, коалиционные программы и др.) Экспертами дискуссии выступили: Дмитрий Подопригора, Генеральный директор компани?
? «Джанни Групп», Марта Янкив, Маркетинг Директор «BNS Trade», и Юлия Газнюк, Маркетинг директор компании «MD Group».

Финальным аккордом в рамках 10-го Юбилейного Retail Industry Forum стало дискуссионное заседание: «Планы развития международных операторов на украинском рынке», которое прошло под модерацией Директора по развитию компании Meeting Point Артема Шлапака и при участии экспертов рынка: Игоря Юрлова, Директора департамента развития «real,- Hypermarket Ukraine», Евгении Локтионовой, Директора компании «УТГ», Елены Градовской, Руководителя департамента ритейла «SQM Experts» и Натальи Кравец, Директора департамента торговой недвижимости, Colliers International. Участники обменялис
ь мнениями, как лояльным розничным игрокам действовать в условиях повышеного уровня конкуренции; подискутировали, смогут ли международные бренды успешно пережить период адаптации к украинским реалиям и найти общий язык с потребителем; а также обсудили, какую торговую недвижимость в Украине выбирают иностранные ритейлеры.

Справка:
Компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1014 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz