В так называемой «валидольной игре» гол Сергея Сидорчука принес Украине победу. И именно он по решению 38,5% украинских болельщиков был избран «Игроком Матча».
Это уже третий игрок, который был выбран по результатам голосования в рамках проекта «Игрок матча». Напомним, благодаря этому проекту болельщики во время игры могут выбрать лучшего, по их мнению, футболиста нашей сборной, который лучше всего проявил себя на поле в этом поединке.
Предыдущий титул «Игрок матча» получил также футболист сборной Украины, нападающий ─ Андрей Ярмоленко, который решающим пасом Сергею Сидорчуку принес победу сборной со счетом 2:0.
Виктор Михальчук, бренд-менеджер «Чернігівське» компании «САН ИнБев Украина» отметил: «Мы очень рады, что выбор украинских болельщиков был сделан в пользу Сергея Сидорчука. Во-первых, его гол принес победу нашей сборной. Во-вторых, это свидетельствует о том, что наши болельщики очень хорошо разбираются в нюансах игры и преимуществах нашей команды. «Чернігівське», как любимое пиво украинцев, планирует и в дальнейшем поддерживать любимую игру наших соотечественников ─ и способствовать развитию спорта в Украине».
Справка:
«Чернігівське» ─ национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» ─ пивной бренд №1 в Украине.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua